БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/08/2007

«Агат-РТ» выпустила call-центр «Агат CX»



«Агат CX»- система для организации корпоративных и аутсорсинговых операторских центров телефонного обслуживания (call-центров). Позволяет автоматизировать процессы приема и совершения вызовов, повысить эффективность обработки телефонных обращений, получать всю необходимую статистическую информацию по результатам обработки. Система позволяет реализовывать автоматическую обработку вызова в интерактивном сценарии. Данная функция Call-центра «Агат CX» эффективно используется при обслуживании массовых телефонных запросов от абонентов.

Call-центр «Агат CX» позволяет производить рассылку информационных сообщений на телефоны абонентов в автоматическом режиме. Компания получает возможность по результатам обработки телефонного обращения абонента отправить ему сообщение с нужной информацией, а также создавать различные клиентские sms-сервисы благодаря режимам приема, обработки и отправки sms-сообщений Call-центра «Агат CX».

Call-центр «Агат CX» совместим с любыми типами АТС и может быть встроен в существующую телефонную инфраструктуру компании.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: