01/08/2007
«Агат CX»- система для организации корпоративных и аутсорсинговых операторских центров телефонного обслуживания (call-центров). Позволяет автоматизировать процессы приема и совершения вызовов, повысить эффективность обработки телефонных обращений, получать всю необходимую статистическую информацию по результатам обработки. Система позволяет реализовывать автоматическую обработку вызова в интерактивном сценарии. Данная функция Call-центра «Агат CX» эффективно используется при обслуживании массовых телефонных запросов от абонентов. Call-центр «Агат CX» позволяет производить рассылку информационных сообщений на телефоны абонентов в автоматическом режиме. Компания получает возможность по результатам обработки телефонного обращения абонента отправить ему сообщение с нужной информацией, а также создавать различные клиентские sms-сервисы благодаря режимам приема, обработки и отправки sms-сообщений Call-центра «Агат CX». Call-центр «Агат CX» совместим с любыми типами АТС и может быть встроен в существующую телефонную инфраструктуру компании.
Последние темы на форумах: