БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/07/2007

В CTI назначен новый директор по развитию бизнеса



На должность директора по развитию бизнеса направления Contact-центров компании CTI назначен Александр Борток, занимавший ранее позицию руководителя проектного подразделения по данному направлению в компании "Амт-Груп". Среди основных задач, которые предстоит решать Александру - закрепление лидирующей позиции CTI по направлению Call и Contact-центров, расширение продуктовой линейки и спектра предлагаемых решений, дальнейшее совершенствование организации процесса реализации проектов.

Александр Борток окончил Московский Физико-Технический Институт по специализации "Телекоммуникационные системы и сети связи". До прихода в CTI более шести лет работал в компании "Амт-Груп", где прошел путь от проектного инженера до начальника отдела контактных центров. С момента зарождения направления Contact-центров в "Амт-Груп" в 2001 году и до последнего времени был его бессменным лидером.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: