31/07/2007
В Санкт-Петербурге 19 июля 2007 года состоялся семинар "CRM-технологии в борьбе за клиента". Организатором семинара выступила компания "CRM-Soft" - петербургская компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и сопровождении информационных систем, которая является сертифицированным дилером Monitor CRM. В качестве ведущей семинара была приглашена Татьяна Преображенская – специалист компании Monitor CRM. Компания входит в пятерку лидеров отечественного рынка производителей CRM-систем. В рамках программы обсуждались такие вопросы как: - методы повышения лояльности клиентов в различных отраслях бизнеса; - типичные ошибки при внедрении CRM-системы; - примеры практического использования CRM-технологий и другие вопросы. В ходе семинара Татьяна Преображенская рассказала о возможностях CRM-технологий на примере продуктов Monitor CRM, которые представлены версиями Monitor CRM 3.5 и Monitor CRM Pilot. Особый интерес слушатели семинара проявили к "пилотной" версии CRM-системы Monitor, которая является полнофункциональным решением для небольших компаний. По словам Игоря Кабанова, генерального директора компании "CRM-Soft", интерес к теме семинара обусловлен стремлением компаний преуспеть в условиях жесткой конкуренции; в дальнейшем необходимо уделять особое внимание опыту использования CRM-технологий для конкретной отрасли. По предварительным данным, проведение очередного семинара планируется на конец октября 2007 года.
Последние темы на форумах: