31/07/2007
Компания FrontRange Solutions, признанный мировой лидер в области ITSM, голосовых и CRM-решений для средних предприятий и предприятий с разветвленной сетью филиалов, сегодня объявила о доступности версии 5.1 FrontRange™ Voice - комплексного коммуникационного решения для динамичных предприятиий любого масштаба. Среди интегрированных решений, предлагаемых компанией FrontRange, FrontRange Voice 5.1 отличается сочетанием нескольких технологий, что позволяет создать единое IP-решение, требующее для своей работы только наличия компьютера, провайдера широкополосной голосовой связи и Интернет-подключения. Версия FrontRange IPCC 5.1 интегрируется с продуктами GoldMine®, HEAT® и ITSM, обеспечивая поддержку офисных телефонов и call-центров без сложной предварительной подготовки, которая требовалась ранее, к процессу инсталляции. В прошлом предприятия должны были покупать отдельной офисной АТС (PBX), проведении телефонных линий ко всем офисным телефонам, заключении контрактов с телефонными компаниями и покупке специальной аппаратуры для подключения линий. Кроме того, нужно было отдельно закупать IVR (система интерактивного речевого автоответа) и ACD (устройство автоматического распределения вызовов), устройство для записи вызовов, и приглашать отдельных провайдеров услуг для осуществления интеграции всего этого оборудования. В большинстве случаев этот уровень интеграции был экономически неподъемен для небольших и средних компаний, которые не могли позволить себе услуги, доступные для крупных предприятий. В версии FrontRange Voice 5.1 интеграция уже выполнена, таким образом клиенты получают все преимущества от интеграции телефонной системы с приложениями CRM, IT Service Management и Help Desk. Есть улучшенные функции самообслуживания с маршрутизацией на основе квалификации операторов и всплывающие окна компьютерной телефонии (CTI). И все это по приемлемым для клиентам ценам . По словам Кевина Дж.Смита (Kevin J. Smith), Вице-президента FrontRange по продуктам: “FrontRange Voice 5.1 является еще одним примером готовности компании развивать доступные по ценам, удобные в применении и функционально мощные решения контакт-центров. Данный выпуск полностью согласуется с нашей идеологией бизнеса.” Он продолжает далее: “Если Вы взгляните на предложения FrontRange – от голосовых приложений и решений по управлению help desk и услугами (HEAT и ITSM) до CRM-продуктов семейства GoldMine, а после приобретения enteo, сюда включены также продукты для управления жизненным циклом клиентов - вы увидите, что FrontRange Voice 5.1 является наиболее комплексным решением на рынке средних предприятий. FrontRange предлагает Вам возможность иметь наилучшие решения для каждой задачи от одного поставщика. ” В прошлом году FrontRange IP Contact Center (IPCC) был назван журналом Call Center Magazine Продуктом Года-2006 за “вклад в повышение производительности труда операторов и менеджеров call-центров, увеличение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов”. “Ежегодно сотрудники Call Center Magazine, известного издания компании CMP Media LLC, освещающего вопросы в области “технологий, услуг и стратегий для контакт-центров”, занимаются поисками “новых или существующих продуктов, предлагающих серьезные усовершенствования за счет частичной модернизации или добавления нового модуля к существующему продукту.”
Последние темы на форумах: