БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/07/2007

Петербургская Недвижимость увеличивает операционную базу на основе Клиент-Коммуникатора



Проект внедрения Клиент-Коммуникатора в корпорацию Петербургская Недвижимость, начатый полгода назад, набирает обороты. На прошлой неделе руководство корпорации объявило о готовности купить новые лицензии для автоматизации всех оставшихся подразделений корпорации. Количество используемых рабочих мест является коммерческой тайной, однако уже сейчас их больше 25.

«В Клиент-Коммуникаторе есть весь необходимый функционал для автоматизации фронт-офиса корпорации, кроме того, система показывает уверенные темпы развития. Внедрение проходит собственными силами. Это свидетельствует, как о высоком уровне наших специалистов, так и о гибкости самой системы Клиент-Коммуникатор, ориентированной в первую очередь на внедрения силами бизнес-аналитиков, а не программистов», - отмечает IT-директор корпорации Андреева Мария Геннадиевна.

В настоящий момент полностью автоматизирован call-центр, на очереди автоматизация Департамента первичного строительства жилья. В IT-департаменте Петербургской Недвижимости не скрывают, что с интересом наблюдают за функциональным развитием программного комплекса Клиент-Коммуникатор и ждут новых версий.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: