БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/07/2007

Новая программа для сервисных служб Call-& Track 5



ООО «МАШ Руссланд» представляет программу Call-& Track 5, позволяющую автоматизировать работу сервисных центров и центров технической поддержки. Функционально она не уступает своим аналогам . В то же время ее стоимость на порядок ниже аналогичных продуктов.

Программа Call-& Track 5 была разработана в 1998 году и использовалась в центрах сервисной поддержки европейских фирм Scansoft Inc. и CardScan Inc. Основными пользователями программы являются службы техподдержки. Однако она может применяться в работе компаний других отраслей, например, в юридических фирмах. С ее помощью можно документировать, обрабатывать и систематизировать заявки пользователей. Специальный счетчик ведет учет затраченного на обработку запроса времени. Благодаря своей невысокой цене программа может быть использована на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Программа Call-& Track 5 позволяет:

• Легко управлять информацией. Все данные о заявках клиентов систематизированы. При необходимости специалист за считанные секунды может найти историю запросов, предложенные решения проблемы, а также количество затраченного на работу времени.

• Вести учет установленного лицензионного ПО. С помощью Call-& Track 5 возможно систематизировать серийные номера и пароли лицензионного программного обеспечения клиентов. Это позволяет службам технической поддержки подстраховать пользователей на случай, если они потеряют лицензионные ключи, без которых просто невозможна установка ПО.

• Автоматически составлять отчеты по работе с клиентами. Если клиенту требуется информация о проделанной работе, программа за считанные секунды составит отчет за любой промежуток времени.

• Вести коллективную работу независимо от местоположения сотрудников. Все данные хранятся централизовано, что позволяет работать с ними сразу нескольким пользователям. Специалист, находящийся на выезде, также может получить всю необходимую информацию о клиенте при помощи специального модуля, установленного на компьютере.

Программа Call-& Track 5 имеет следующие версии:

• Call- & Track 5.0 SMB Edition на 10 пользователей.

• Call- & Track 5.1 Network Pro на 5-25 пользователей.

• Call- & Track 5.2 Enterprise Edition для неограниченного числа пользователей.

Информация о компании:

ООО «МАШ Руссланд – программное обеспечение и консалтинговые услуги» было основано в 2001 году. Это современная, динамично развивающаяся компания, занимающая прочные позиции на российском рынке информационных технологий и специализирующаяся на решениях в области IT, консалтинга и разработки программного обеспечения. Постоянное внедрение компанией передовых высокотехнологичных решений служит гарантом успешного и быстрого возврата инвестиций. Работая в России и являясь организацией со 100%-ым иностранным капиталом, компания впитала в себя международный опыт оказания услуг. В настоящий момент, фирма имеет представительство в Германии и постоянно расширяет свою дилерскую сеть в России и Европе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: