30/07/2007
ООО «МАШ Руссланд» представляет программу Call-& Track 5, позволяющую автоматизировать работу сервисных центров и центров технической поддержки. Функционально она не уступает своим аналогам . В то же время ее стоимость на порядок ниже аналогичных продуктов. Программа Call-& Track 5 была разработана в 1998 году и использовалась в центрах сервисной поддержки европейских фирм Scansoft Inc. и CardScan Inc. Основными пользователями программы являются службы техподдержки. Однако она может применяться в работе компаний других отраслей, например, в юридических фирмах. С ее помощью можно документировать, обрабатывать и систематизировать заявки пользователей. Специальный счетчик ведет учет затраченного на обработку запроса времени. Благодаря своей невысокой цене программа может быть использована на предприятиях малого и среднего бизнеса. Программа Call-& Track 5 позволяет: • Легко управлять информацией. Все данные о заявках клиентов систематизированы. При необходимости специалист за считанные секунды может найти историю запросов, предложенные решения проблемы, а также количество затраченного на работу времени. • Вести учет установленного лицензионного ПО. С помощью Call-& Track 5 возможно систематизировать серийные номера и пароли лицензионного программного обеспечения клиентов. Это позволяет службам технической поддержки подстраховать пользователей на случай, если они потеряют лицензионные ключи, без которых просто невозможна установка ПО. • Автоматически составлять отчеты по работе с клиентами. Если клиенту требуется информация о проделанной работе, программа за считанные секунды составит отчет за любой промежуток времени. • Вести коллективную работу независимо от местоположения сотрудников. Все данные хранятся централизовано, что позволяет работать с ними сразу нескольким пользователям. Специалист, находящийся на выезде, также может получить всю необходимую информацию о клиенте при помощи специального модуля, установленного на компьютере. Программа Call-& Track 5 имеет следующие версии: • Call- & Track 5.0 SMB Edition на 10 пользователей. • Call- & Track 5.1 Network Pro на 5-25 пользователей. • Call- & Track 5.2 Enterprise Edition для неограниченного числа пользователей. Информация о компании: ООО «МАШ Руссланд – программное обеспечение и консалтинговые услуги» было основано в 2001 году. Это современная, динамично развивающаяся компания, занимающая прочные позиции на российском рынке информационных технологий и специализирующаяся на решениях в области IT, консалтинга и разработки программного обеспечения. Постоянное внедрение компанией передовых высокотехнологичных решений служит гарантом успешного и быстрого возврата инвестиций. Работая в России и являясь организацией со 100%-ым иностранным капиталом, компания впитала в себя международный опыт оказания услуг. В настоящий момент, фирма имеет представительство в Германии и постоянно расширяет свою дилерскую сеть в России и Европе.
Последние темы на форумах: