30/07/2007
Компания «АНД Проджект» начала проект по созданию системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Торговом Доме, принадлежащем челябинской приборостроительной компании «Теплоприбор». Целью проекта является создание информационной системы, которая сможет обеспечить и поддержать увеличение объема продаж в сегменте крупных корпоративных заказчиков, а также организовать управление клиентским сервисом. Руководство торгового дома рассчитывает, что новая CRM-система, которая будет установлена в отделах продаж, маркетинга и клиентского сервиса, позволит повысить скорость обработки запросов и сосредоточиться на индивидуальных потребностях каждого клиента. В рамках проекта функциональные возможности системы будут расширены в области планирования, контроля и анализа результатов деятельности служб компании, взаимодействующих с клиентами. В рамках проекта планируется интеграция с учетной системой предприятия для получения целостной картины работы с клиентом, с момента первичного обращения до постановки на сервисное обслуживание. В результате внедрения будет создана единая корпоративная система управления знаниями о клиентах, которая позволит анализировать многие аспекты сбытовой и маркетинговой деятельности, а также расширит возможности компании в области продвижения и продаж своей продукции.
Последние темы на форумах: