БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/07/2007

CRM-система повысила качество услуг в VIP-залах «Шереметьево»



Компания «Крок» внедрила систему эксклюзивного обслуживания авиапассажиров на основе WinPeak CRM в компании VIP International, обладающей эксклюзивным правом на обслуживание авиапассажиров в VIP-залах «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2».

CRM-система была интегрирована с другими корпоративными системами и с системой электронной телефонии, что позволило объединить в едином информационном пространстве все сервисы, отвечающие за предоставление услуг клиентам, и реализовать на практике новую клиенто-ориентрованную стратегию компании.

В рамках проекта были внедрены модули для приема заявок на обслуживание ("заявка"), поэтапного заключения договоров ("сделка") и составления требуемых отчетов по определенным параметрам ("аналитика").

Внедрение интегрированного CRM-решения позволило автоматизировать процесс продаж, повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессов. Оперативный доступ к информации о клиентах позволил сократить время обработки входящих вызовов. Механизм проведения маркетинговых акций упрощен за счет возможности сегментирования клиентской базы.

По мнению руководства заказчика, внедрение CRM-системы повысило качество предоставляемых VIP услуг, дало возможность более четко представлять потребности клиентов и реагировать на их пожелания с максимальной оперативностью.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: