30/07/2007
Компания «Крок» внедрила систему эксклюзивного обслуживания авиапассажиров на основе WinPeak CRM в компании VIP International, обладающей эксклюзивным правом на обслуживание авиапассажиров в VIP-залах «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2». CRM-система была интегрирована с другими корпоративными системами и с системой электронной телефонии, что позволило объединить в едином информационном пространстве все сервисы, отвечающие за предоставление услуг клиентам, и реализовать на практике новую клиенто-ориентрованную стратегию компании. В рамках проекта были внедрены модули для приема заявок на обслуживание ("заявка"), поэтапного заключения договоров ("сделка") и составления требуемых отчетов по определенным параметрам ("аналитика"). Внедрение интегрированного CRM-решения позволило автоматизировать процесс продаж, повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессов. Оперативный доступ к информации о клиентах позволил сократить время обработки входящих вызовов. Механизм проведения маркетинговых акций упрощен за счет возможности сегментирования клиентской базы. По мнению руководства заказчика, внедрение CRM-системы повысило качество предоставляемых VIP услуг, дало возможность более четко представлять потребности клиентов и реагировать на их пожелания с максимальной оперативностью.
Последние темы на форумах: