БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/07/2007

Автомобиль в аренду поможет получить Клиент-Коммуникатор



Сеть аренды автомобилей, принадлежащая компании РМ-Групп (www.cararenda.ru), приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор для автоматизации собственных front-офисов.

Этот уникальный проект затронет 20 офисов компании в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Проект подразумевает автоматизацию всех внутренних процессов, связанных с предоставлением аренды автомобилей.

Уникальность проекта обусловлена тем фактом, что связь с головным офисом, в котором находится центральная база данных, будет осуществляться посредством Интернета без репликации. Специалисты компании БМикро уверены, что благодаря превосходным возможностям визуального проектирования Клиент-Коммуникатора, процесс бронирования, как один из наиболее сложных и требующих особого внимания оператора, станет намного удобнее и будет лишён ошибок и неточностей.

В ходе реализации внедрения планируется полностью автоматизировать следующие процессы:

1. введение машин в штат;
2. составление заявок на аренду автомобилей;
3. непосредственная сдача автомобиля в аренду;
4. прием автомобиля из аренды;
5. контроль оплат.

На данный момент автоматизируется 60 рабочих мест. Не исключено, что в ближайшее время количество лицензий может быть увеличено. Уже сейчас компанией РМ-Групп производится около 5 000 операций по сдаче в аренду машин эконом и VIP-класса в месяц, однако к концу года ожидается, что объем будет увеличен почти в 5 раз, благодаря расширению парка автомобилей.

Индивидуальный подход к каждому клиенту как основной способ роста лояльности к компании, и всё возрастающая потребность рынка в услугах данного рода, заставляют уделять особое внимание аналитическому блоку CRM. Именно благодаря уникальным разработкам БМикро в этой области выбор был сделан в пользу Клиент-Коммуникатора.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: