БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/07/2007

Итоги CRM–тренинга Terrasoft



12-13 июля Terrasoft провела очередной CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию", который собрал представителей компаний различных отраслей – владельцев и управляющих компаний, руководителей отделов, маркетологов. Приоритетными задачами CRM-тренинга явились углубление знаний об эффективном построении бизнес-процессов, управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков успешного управления предприятием.

Для максимального осознания изучаемого материала участники, на примере реальных компаний, моделировали собственную стратегию эффективного управления предприятием, начиная с сегментации клиентов и позиционирования компании на рынке, заканчивая определением бизнес-процессов и оптимизацией процесса продаж. По отзывам самих участников обучения, наиболее интересными оказались темы построения бизнес-процессов и определения ключевых показателей эффективности (KPI).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: