Корпорация Epicor Software выпустила новый релиз своей CRM-системы Epicor Clientele CRM.NET 8.5.
Новая версия целиком написана на Microsoft .NET, реализует принципы сервисно-ориентированной архитектуры и позволяет установить взаимосвязи между людьми, процессами и приложениями, используя для этого три инструмента - Epicor Portal, Service Connect и Information Worker.
Сервисно-ориентированная архитектура позволяет расширять возможности CRM-решения за счет связи его с внешними приложениями, используемыми клиентами или предлагаемыми партнерами. Веб-ориентированный пользовательский интерфейс теперь интегрирован с инструментами для компьютерной телефонии.
Epicor Service Connect позволяет реализовать сквозное движение и контроль документов как в самой CRM-системе, так и в рамках интегрированных с ней приложений. В новой версии системы реализован механизм «триггерного срабатывания», когда возникновение какого-то предопределенного события порождает цепочку связанных с этим действий.
Epicor Portal расширен за счет нового пакета инструментов для самообслуживания (Self-Service). Epicor Information Worker (реализованный на основе продуктов Microsoft Office) дополняет возможности CRM-системы и облегчает работу с информацией, а также обеспечивает как онлайновый доступ, так и автономную работу в системе (данные загружаются на компьютер пользователя, а синхронизация обеспечивается за счет механизмов Outlook при появлении подключения). Новый механизм конфигурирования позволяет настраивать портальные интерфейсы индивидуально для каждого пользователя.
http://www.tadviser.ru