БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/07/2007

Avaya готовит российских заказчиков к новому ПО для контакт-центров



Компания Avaya объявила о том, что выпустила новое программное обеспечение для контакт-центров — Customer Interaction Express (CIE).
Данная система предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса. Она, по утверждению разработчика, обеспечивает управление всеми входящими и исходящими обращениями заказчиков по любым медиаканалам, включая телефон, электронную почту, факсы и SMS.
В России названное ПО, как обещает Avaya, появится не ранее 2008 года, когда выйдет вторая версия с поддержкой русского языка.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: