БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/07/2007

Корейские ритейлеры оценили преимущества CRM и DW систем



Две южно-корейские компании приступают к внедрению CRM и DW решений от Teradata.

Hyundai Department Store первой среди корейских ритейлеров начала использовать CRM-решения. До сих пор система поддерживала работу только с собственными фирменными пластиковыми картами. В ходе нового проекта в CRM-системе будет реализован функционал по управлению различными кредитными картами. Кроме того, благодаря автоматизации компания рассчитывает перестроить свою работу и перейти от ранжирования клиентов по объему продаж к определению ценности клиента по объему приносимой им прибыли. В дополнение к этому в системе задуман ряд усовершенствований для реализации клиенто-ориентированной стратегии.

Для Hyundai Home Shopping выполненный проект станет первым внедрением DW/CRM решений. Системы обеспечат эффективную обработку больших объемов данных, необходимых для качественного управления продажами, анализа и поддержки принятия управленческих решений руководством розничной компании.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: