Customer Management Congress 2007 состоится 23 - 24 октября 2007г. в московской гостинице РЕНЕССАНС.
Customer Management Congress 2007 это:
* признанный статусный кроссиндустриальный CRM форум;
* два дня работы Конференции и Выставка;
* более 800 участников из 300+ компаний, из них более 500 делегатов Конференции;
* 16 стран участниц;
* свыше 50 выступлений приглашенных экспертов, Гуру CRM, консультантов и аналитиков из России и других стран;
o успешная практика построения и управления отношениями с клиентами компаний из всех индустрий и отраслей:
- финансы (банки, страховые компании и т.п.)
- телеком
- ритейл (оптовые и розничные торговые сети, FMCG, магазины)
- транспорт
- фармацевтика
- директ маркетинг
- медиа бизнес
- медицина
- туризм
- многое другое…
o стратегические исследования и мнения аналитиков;
o изучение передового опыта разработчиков и проставщиков решений;
o обмен мнениями и идеями;
* еще больше интерактивных панельных дискуссий;
* беспрецедентные возможности для делового общения и нетворкинга;
* специальная программа Презентаций продуктов и решений;
* более 30 экспонентов на выставочной площади свыше 400 кв.м.;
Ключевые темы Конгресса:
* УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
* УПРАВЛЕНИЕ CRM-стратегией
* УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
* УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
* УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ПЕРСОНАЛОМ
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотые спонсоры: Amdocs, Oracle
Спонсор конференции: Sputnik Labs
Спонсор выставки: Terrasoft,
Официальный консультант: Berner&Stafford
Подробная информация:
www.exposystems.ru/cmc
+7 495 995 80 80
Елена Осипова