БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/07/2007

Электронный документооборот на платформе Клиент-Коммуникатор. Заказ Финансового Агентства по Сбору Платежей (ФАСП)



В октябре 2006 года компания “Бизнес дата" заключила с “Финансовым Агентством по Сбору Платежей” (далее ФАСП) договор на внедрение программного комплекса Клиент-Коммуникатор, разработчиком которого является санкт-петербургская компания БМикро,

На первом этапе была автоматизирована сфера деятельности компании, касающаяся взаимоотношений с клиентами. Использовалась классическая CRM-идеология, что дало возможность радикально повысить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, и как следствие – закрепить лидирующие позиции ФАСП в своем сегменте рынка.

На втором этапе работы с ФАСП при помощи Клиент-Коммуникатора был решен ряд задач по внутрихозяйственной деятельности (включая функции снабжения с элементами бюджетирования и финансового анализа). Кроме того, была произведена необходимая интеграция с другими используемыми учетными системами, что обеспечило единое информационное пространство компании и улучшило процесс взаимодействия между подразделениями. Этот этап автоматизации компании относится в большей степени к ERP, чем к CRM. Следует отметить, что для реализации всех вышеперечисленных функции вполне хватило штатных средств платформы «Клиент-Коммуникатор»

В результате успешной работы с программным комплексом Клиент-Коммуникатор в течение продолжительного времени, компания ФАСП приняла решение о создании на его основе Системы Электронного Документооборота (СЭД). Это значительно более рациональное с финансовой точки зрения решение, чем использование специализированных систем СЭД.

Тенденция на расширение автоматизации бизнес-процессов ФАСП на платформе Клиент-Коммуникатор обусловлена невысокой совокупной стоимостью владения системы, а также высокой надежностью и функциональностью. Для такой динамичной и успешной компании как ФАСП, использование этой платформы позволяет реализовать дополнительные преимущества в конкурентной борьбе и обеспечить залог успешного развития в будущем.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: