БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/07/2007

"CRM-технологии в борьбе за клиента"–семинар в Санкт-Петербурге



Семинар "CRM-технологии в борьбе за клиента" состоится 19 июля 2007 года в зале "Столыпин" гостиницы "Адмиралтейская" (г. Санкт-Петербург). Время проведения семинара – с 11.00 до 15.30. Регистрация участников семинара начнется в 10.30. Организатором мероприятия выступает компания CRM-Soft. С докладом на семинаре выступит Татьяна Преображенская - представитель компании Monitor CRM.

В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов:
- классификация методов повышения лояльности в зависимости от типа бизнеса;
- основные ошибки при внедрении CRM-решений;
- особенности интеграции с корпоративной информационной системой торговой компании;
- повышение эффективности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов;
- методы контроля работы отдела продаж, анализ эффективности деятельности менеджеров;
- использование ассортиментной и ценовой политики для повышения лояльности клиентов;
- анализ деятельности конкурентов и другие вопросы использования CRM-технологий в бизнесе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: