03/07/2007
Семинар "CRM-технологии в борьбе за клиента" состоится 19 июля 2007 года в зале "Столыпин" гостиницы "Адмиралтейская" (г. Санкт-Петербург). Время проведения семинара – с 11.00 до 15.30. Регистрация участников семинара начнется в 10.30. Организатором мероприятия выступает компания CRM-Soft. С докладом на семинаре выступит Татьяна Преображенская - представитель компании Monitor CRM. В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов: - классификация методов повышения лояльности в зависимости от типа бизнеса; - основные ошибки при внедрении CRM-решений; - особенности интеграции с корпоративной информационной системой торговой компании; - повышение эффективности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов; - методы контроля работы отдела продаж, анализ эффективности деятельности менеджеров; - использование ассортиментной и ценовой политики для повышения лояльности клиентов; - анализ деятельности конкурентов и другие вопросы использования CRM-технологий в бизнесе.
Последние темы на форумах: