БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/07/2007

CRM-система для одного из ведущих игроков на рынке услуг управления проектами



Группа компаний ПМСОФТ, предоставляющая комплексные услуги по созданию корпоративных систем управления проектами, повысила качество управления взаимоотношениями с клиентами, внедрив CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0

Группа компаний ПМСОФТ уже долгое время активно применяла CRM-методологию, используя в качестве CRM-системы собственное решение, разработанное на базе Microsoft Exchange Server

С каждым годом поддержка CRM собственной разработки становилась все более трудоемкой, и развитие системы уже не успевало за динамически растущим бизнесом ПМСОФТ.

"Мы давно рассматривали Microsoft Dynamics CRM в качестве потенциальной платформы. Для того чтобы быть уверенными в своем решении, мы попросили партнера Microsoft - компанию BrightConsult - помочь установить временную бесплатную версию Microsoft Dynamics CRM и провести тренинг ключевых пользователей нашей компании из отделов продаж, маркетинга и технической поддержки, - говорит руководитель отдела внедрения ГК ПМСОФТ Кирилл Сухачев, руководивший проектом внедрения CRM. - Тестовая эксплуатация стандартной функциональности с помощью консультантов из BrightConsult позволили нам сформулировать требования к настройкам Microsoft Dynamics CRM в ПМСОФТ и точно определиться с составом лицензий. Такой подход позволил свести к минимуму наши риски".

В рамках проекта внедрения в Microsoft Dynamics CRM были перенесены исторические данные о клиентах, проектах и история всех сделок ПМСОФТ. Широкая базовая функциональность системы позволила перенести все существующие ранее автоматизированные бизнес-процессы с минимальными доработками ПО. Кроме того, смена платформы позволила решить некоторые задачи, с которыми предыдущая система не могла справиться. К ним относятся, в частности, быстрый поиск информации – ахиллесова пята самописной системы на MS Exchange, введение понятия «Интерес», множественные связи, автоматическая отчетность и многое другое.

«На сегодняшний день мы перенесли наши данные, освоили базовую функциональность Microsoft Dynamics CRM 3.0 и сформулировали требования по доработке системы – надо реализовать некоторые «удобные мелочи», а также интегрировать CRM-систему с Primavera, которой мы пользуемся для управления нашими проектами» - отметил Кирилл Сухачев.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: