БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/06/2007

11 млрд. долл. на CRM



К 2010 году компании в мировом масштабе ежегодно будут тратить 11 млрд. долл. на CRM решения. По мнению аналитиков Forrester, продолжающийся рост инвестиций в CRM главным образом связан с попытками поддержки роста бизнеса и улучшения производительности фронт-офисных сотрудников. Еще одним фактором является изучение потребительских предпочтений и анализ поведения клиентов - если такую информацию удастся получить, то в условиях растущей конкуренции она может стать бесценной. Однако наличие CRM-систем отнюдь не является достаточным для получения реальных конкурентных преимуществ. Менее половины опрошенных руководителей компаний признают, что удовлетворены результатами использования CRM. Как показывает практика, наиболее успешные в этом плане компании объединяет несколько общих моментов: обеспечение лояльности сотрудников к внедряемому решению, перестройка бизнес-процессов, спонсорство первых лиц компании и установка корректных метрик деятельности сотрудников.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: