29/06/2007
Наш региональный партнер в Ярославле, компания "А-реал консалтинг" приступила к реализации программы обучения современным CRM-технологиям маркетологов и менеджеров - руководителей среднего звена. Эксперт в области CRM Михаил Яковлев, провел в апреле первую лекцию для слушателей курсов повышения квалификации ("маркетинг") в Ярославской торгово-промышленной палате. В рамках занятия Михаил рассмотрел следующие аспекты маркетинга и CRM: 1. Как построить клиентоориентированную компанию: маркетинг отношений, маркетинг продаж. Обзор условий формирований бизнеса, основанного на CS-мышлении (Customer Satisfaction). 2. Что нужно сделать, чтобы CRM работала эффективно: из чего складывается CRM, стртегия внедрения в бизнесс-процессы - на примере "Клиент-Коммуникатора" 3. План действий. Измерение результата. Комментирует Михаил Яковлев: “Лекция была хорошо "проиллюстрирована" примерами решения задач из реальной повседневной практики менеджеров и маркетологов. Мы стремились не к тому, чтобы выдать студентам очередные "прописные" знания, а к тому чтобы они сами для себя решили, как может CRM-система помочь в их работе. Во время лекции слушатели стали вызванивать отсутствующих товарищей, и на глазах аудитория возрастала” В результате высокого интереса к данной тематике обучения, Компания БМикро приняла решение запустить проект по работе с ВУЗами, а именно – массово внедрять Клиент-Коммуникатор на бесплатной основе в высшие учебные заведения России и стран ближнего зарубежья. Приглашаем ВУЗы принять участие в нашей программе “Вместе за образование России”!
Последние темы на форумах: