29/06/2007
Спустя чуть более года после покупки компании Telephony@Work корпорация Oracle объявила о выпуске программного продукта Oracle Contact Center Anywhere 8.1, основанного на технологиях и разработках Telephony@Work. Данное ПО представляет собой полноценное решение для организации контакт-центра при помощи мультимедийных и ip-технологий. В Oracle рассказывают, что новинка поддерживает все современные методы коммуникаций - традиционную телефонную связь, ip-телефонию, голосовую и электронную почту, факс и веб, кроме того, система снабжена автоматическим программным автоответчиком и автоинформатором. С технической точки зрения Contact Center Anywhere 8.1 может быть интегрирован в системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в результате чего компании получат еще один способ взаимодействия с клиентами. Кроме того, новая версия полностью поддерживает работу с СУБД Oracle Database 10g и промежуточным ПО Oracle Fusion Middleware. Отдельно в Oracle отмечают, что новая версия получила бОльшую масштабируемость , а сотрудники компаний смогут взаимодействовать друг с другом при помощи нового интерфейса.
Последние темы на форумах: