БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/06/2007

Oracle выпустила решение Oracle Contact Center Anywhere 8.1



Спустя чуть более года после покупки компании Telephony@Work корпорация Oracle объявила о выпуске программного продукта Oracle Contact Center Anywhere 8.1, основанного на технологиях и разработках Telephony@Work.

Данное ПО представляет собой полноценное решение для организации контакт-центра при помощи мультимедийных и ip-технологий. В Oracle рассказывают, что новинка поддерживает все современные методы коммуникаций - традиционную телефонную связь, ip-телефонию, голосовую и электронную почту, факс и веб, кроме того, система снабжена автоматическим программным автоответчиком и автоинформатором.

С технической точки зрения Contact Center Anywhere 8.1 может быть интегрирован в системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в результате чего компании получат еще один способ взаимодействия с клиентами.

Кроме того, новая версия полностью поддерживает работу с СУБД Oracle Database 10g и промежуточным ПО Oracle Fusion Middleware.

Отдельно в Oracle отмечают, что новая версия получила бОльшую масштабируемость , а сотрудники компаний смогут взаимодействовать друг с другом при помощи нового интерфейса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: