26/06/2007
Компания «Малахит» завершила первый этап проекта по внедрению CRM-системы в ТД «УралТрубоСталь» . Торговый дом «УралТрубоСталь» является единой площадкой для реализации продукции трубного дивизиона Группы ЧТПЗ, в который входят Челябинский трубопрокатный завод и Первоуральский новотрубный завод. Работа над проектом ведется с начала года. В настоящее время завершен первый этап, в рамках которого обеспечено внедрение базовой функциональности модуля, 100 процентный охват рабочих мест, внедрение базовых методик анализа, внедрение базовых методик прогнозирования, внедрение базовых методик предупреждений о критических ситуациях. О ходе реализации проекта представители компании Малахит рассказали в ходе конференции ИБМ-2007. Доклад вызвал большой интерес и отмечен участниками как один из наиболее актуальных. В ближайшие месяцы будет завершен 2 этап проекта, предусматривающий создание call-центра Торгового дома, применение анализа информации модуля при подготовке месячных бюджетных планов, и создание системы планирования рабочего времени менеджерского состава Торгового дома.
Последние темы на форумах: