БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/06/2007

ЦМД-софт и Национальная ипотечная компания начинают второй этап проекта автоматизации



ЦМД-софт и Национальная ипотечная компания начинают второй этап проекта, направленный на совершенствование процессов обслуживания клиентов. В рамках проекта будет доработана функциональность решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM», которое эксплуатируется Национальной ипотечной компанией с 10 января 2006 года.

«Время использования решения, созданного специалистами ЦМД-софт, совпало со знаменательным для нашей компании 2006 годом. Успешные результаты нашей работы за прошлый год в определенной мере достигнуты за счет принятого ранее курса на совершенствование технологической базы и автоматизации бизнес-процессов. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и объявили о планах по увеличению объема выдаваемых ипотечных кредитов в этом году. Осуществление планов по увеличению объема ставит перед Компанией задачу обеспечения нового качественного уровня предоставления услуг клиентам, которого мы собираемся достичь, в том числе, делая упор на совершенствования внутренних процессов, а также на развитие региональной сети.»
Ольга Ивасечко, Вице-президент, Начальник департамента развития и клиентского обслуживания Национальной Ипотечной Компании.

В рамках второго этапа проекта запланирована реализация задач, направленных на оптимизацию внутренних и внешних процессов:

Полная автоматизация работы Кредитного комитета, включая фиксацию результатов голосования, формирование всех документов Кредитного комитета, в т.ч. повестки дня, выписок из протоколов и т.д.;
Обеспечение работы региональных филиалов в системе с учетом специфики региональных кредитных продуктов;
Реализация андеррайтинга по нескольким кредитным продуктам одновременно;
Доработка механизмов обслуживания кредита, включая расширение возможностей взаимодействия со страховыми компаниями и доработку возможностей мониторинга платежей клиентов.
«Для нас главная задача второго этапа проекта заключается в обеспечении Национальной ипотечной компании такого уровня отдачи от автоматизации, который в максимальной степени позволил бы содействовать выполнению еe стратегических планов. Накопленный нашей компанией к настоящему времени опыт позволяет реализовать для Национальной ипотечной компании самые сложные с технологической точки зрения бизнес-требования.»
Гудкова Светлана, Руководитель направления CRM-систем ЦМД-софт




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: