Компания Kone, занимающаяся производством лифтов и эскалаторов, расширяет использование CRM-системы «по требованию» от Salesforce. Теперь в ней будут работать 2 560 сотрудников компании в 43 странах, говорящих на 12 языках. Это решение было принято после «пилотной» эксплуатации системы в США, Нидерландах и Ирландии, а также на основании тщательного пятилетнего изучения совокупной стоимости владения системой, удобства ее использования и сокращения трудозатрат.
CRM-система используется в компании для повышения эффективности продаж и улучшения качества обслуживания клиентов. Платформа Salesforce используется для настройки системы под собственные требования и тесной интеграции ее с бэк-офисной системой от SAP, которая уже эксплуатируется в компании.
По мнению руководства компании, появление всех данных в системе в режиме реального времени будет способствовать повышению объемов продаж, снижению административных трудозатрат и повышению качества принимаемых управленческих решений. Система позволит объединить все территориально удаленные подразделения, невзирая на различные часовые пояса и национальные валюты.
В настоящий момент в системе ведется учет клиентов и данных о контрактах по лифтовому и эскалаторному оборудованию. В ближайшее время в нее будет переведен также учет информации по тендерам, заказам, биллингу и выставленным счетам. К концу года веб-ориентированная система охватит все основные бизнес-процессы.
http://www.tadviser.ru