19/06/2007
Компания «АйТи» завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в российском кадровом агентстве – компании «Агентство Контакт». За время работы агентство накопило клиентскую базу – более 110 тыс. персональных карточек специалистов. Для оптимизации исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить АСУ взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании. Проект выполнили специалисты департамента систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи». Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию. Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования. В рамках второго этапа специалисты «АйТи» разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы, в том числе создание основных аналитических отчетов. На третьем этапе CRM-система была интегрирована с веб-сайтом компании, добавилось более 20-ти сложных аналитических отчетов. Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение БД анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме. В целом, внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»: наладить работу с информацией и снизить риски потери данных за счет создания единой БД о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними; облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам; контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы; эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной системы бронирования переговорных. www.cnews.ru
Последние темы на форумах: