БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/05/2007

Начало CRM проекта в компания «Мир+М».



Компания «Мир+М», созданная в 1999 г. как официальное представительство лидера российского рынка по производству кабельных систем отопления "Специальные Системы и Технологии", предлагает самые современные системы обогрева крыш, подогрева пола и подогрева открытых площадей, а так же нефтепроводов и трубопроводов.

На данный момент компания «Мир+М» обладает обширной клиентской базой, содержащей сведения как о физических, так и юридических лицах. Однако, отсутствие централизованного хранилища данных осложняет сбор статистики и анализ существующей информации, не позволяет вести контроль текущей деятельности персонала.

В рамках проекта «Мир+М» перед командой компании «Лайнсервис» поставлены следующие задачи:

Реализовать хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в централизованной базе данных.
Обеспечить повышение качества выполнения работ путем автоматизации ключевых бизнес-процессов компании.
Улучшить условия взаимодействия между различными офисами.
Создать систему сбора и обработки статистической информации, для возможности принятия управленческих решений на основе ее анализа.

Для реализации этих требований необходимо формализовать ключевые бизнес-процессы компании, автоматизировать процесс расчета стоимости продуктов и услуг, предоставляемых клиентам, обеспечить обмен данными между различными офисами компании.

Для внедрения был выбран вариант Х25 системы Terrasoft CRM 3.0. Для решения задач в рамках проекта будет модифицировано несколько модулей системы, переработан блок отчетов, разработаны регламенты для оптимизиции работы менеджеров с системой.

Предполагается что реализация проекта «Мир+М» позволит компании заказчика повысить эффективность отделов маркетинга и продаж, более полно исползовать статистические и аналитические данные по продажам в процессе принятия управленческих решений, упростить и облегчить работу менеджеров.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: