БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/06/2007

Naumen автоматизировала call-центр компании "Воля"



Российская Naumen провела в Киеве форум "Информационные системы для эффективного бизнеса". Компания позиционирует себя как разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Среди предлагаемых ею продуктов: корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC - IP call-centre Naumen Phone, система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования - Naumen Service Desk и пр.

В Украине Naumen фактически только начинает свою деятельность и прошедшее мероприятие можно считать официальным представлением компании широкому кругу потенциальных заказчиков в Украине. Основной акцент был сделан на Service Desk. В частности, в рамках форума были обнародованы результаты внедрения Naumen Service Desk для автоматизации call-центра как первой линии поддержки клиентов компании "Воля", предоставляющей телекоммуникационные услуги.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: