08/06/2007
Обновленный модуль Visual Analyzer CRM-системы Sage SalesLogix содержит десять интерактивных настраиваемых панелей. В том числе инструментарий и панели, позволяющие отслеживать тенденцию изменения ключевых показателей эффективности (KPI), строить прогнозы, управлять своими возможностями, анализировать различные характеристики маркетинговой эффективности и др. Таким образом пользователь получает возможность быстро анализировать данные, содержащиеся в CRM-системе, на основе показателей результативности. Информация выводится на экран в удобной форме в виде таблиц, графиков, диаграмм. В результате повышается скорость и надежность интерпретации данных и, как следствие, скорость и точность принятия оптимальных бизнес-решений. Генеральный директор корпорации Sage CRM Solutions (North America, Северная Америка) David van Toor заявил, что постоянное развитие CRM-системы Sage SalesLogix направлено на обеспечение заказчикам возможности управления отношениями с клиентами наиболее эффективным и удобным для них способом. Модуль SalesLogix Visual Analyzer позволяет оперировать различными показателями эффективности, сконцентрированными на одном экране, и принимать верные стратегические и тактические решения. Своего рода «аналитическая витрина» показателей, гибкая и легко настраиваемая под разные бизнес-процессы. С помощью модуля Visual Analyzer можно рассчитать метрики эффективности, используя любые клиентские данные, хранимые в базе Sage SalesLogix. В результате доступ к разноплановой аналитической информации осуществляется одним нажатием клавиши для менеджеров различного уровня. Пользователи имеют общий пул аналитических данных, настраиваемый в зависимости от их прав и функций. Менеджер может настраивать индивидуальные бизнес-правила; задействовать функцию предупреждения\ тревоги, чтобы контролировать изменения показателей бизнес-активности. Для работы SalesLogix Visual Analyzer используется отдельное хранилище данных. Это позволяет загружать и обрабатывать информацию в десятки раз быстрее, чем при работе с общей БД, а также обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей. Модуль Аналитика содержит различные интерактивные области, в том числе: KPI-Dashboard (панель ключевых показателей эффективности) – позволяет отслеживать обобщенные показатели по процессам продаж, метрики выполнения задач, оценивать коммерческие возможности на текущий момент и в перспективе. Пользователи могут от показателей верхнего уровня переходить к промежуточным показателям и далее (сверху-вниз) для более детального анализа. Также есть возможность устанавливать привилегии в отображении данных. Forecast Dashboard (панель прогнозирования) – позволяет отслеживать процессы продаж и прогнозировать их результаты. Специалисты коммерческих отделов могут анализировать тренды развития различных показателей и своевременно вносить корректировки в процессы, а также строить сегментированные прогнозы по продуктам, регионам и т.п. Opportunity Dashboard (панель потенциальных возможностей) – позволяет оценить потенциал сделок и расставить приоритеты по сделкам на заданном отрезке времени, сформировать список приоритетных задач. Marketing Dashboard (маркетинговая панель)– позволяет оценить возврат инвестиций, вложенных в различные маркетинговые кампании. Пользователи могут анализировать данные и оценивать эффективность отдельных маркетинговых активностей. В «Visual Analyzer» SalesLogix 7.2 заложены дополнительные возможности аналитической работы с модулем службы клиента, оценки потенциала сделок (победа/проигрыш), отображения карты процессов, активностей деятельности менеджеров, ранжирования показателей и другие.
Последние темы на форумах: