Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в компанию Alcatel-Lucent (код на биржах Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила о выпуске нового модуля сопряжения Genesys Gplus, предназначенного для использования аналитических средств системы SAP® управления взаимоотношениями с клиентами (SAP CRM). Компания Genesys - первый из партнёров компании SAP, осуществивший тесную интеграцию своего программного обеспечения обслуживания клиентов с аналитическими средствами платформы SAP NetWeaver® (компонент SAP NetWeaver BI). Применимость модуля сопряжения Genesys Gplus с приложениями SAP CRM и SAP NetWeaver BI проверялась в компании Genesys в сотрудничестве с подразделением SAP Labs.
Использование модуля сопряжения Genesys Gplus обеспечивает естественное взаимодействие системы Genesys 7.5 со сторонними программными пакетами типа приложений SAP. Интеграция пакета Genesys 7.5 с аналитическими средствами SAP NetWeaver BI (одно из приложений SAP для решения аналитических задач и управления информацией) обеспечивает более гибкое управление взаимодействием с клиентами на основе соответствующих бизнес-процессов и более эффективное использование аналитических средств для изучения потребностей клиентов. Кроме того, руководители организаций получают возможность совершенствовать свою хозяйственную деятельность на основе оперативной информации и запускать те бизнес-процессы, которые наиболее эффективны в каждом конкретном случае взаимодействия с заказчиками.
Компания Genesys, один из партнёров SAP в области разработки программных средств и член ассоциации Enterprise Services Community, имеет с компанией SAP давние и прочные отношения. Применение средств Genesys позволяет реализовать в программных системах SAP поддержку нескольких телефонных и IP-систем на базе одной открытой платформы, что даёт пользователям решений SAP возможность интеграции всего пакета приложений SAP с телефонным оборудованием разных производителей. В настоящее время Genesys и SAP могут обеспечить интеграцию практически любого ключевого приложения, необходимого для реализации высококачественного обслуживания клиентов, путём объединения таких важнейших для бизнеса компонентов, как системы управления взаимодействием с клиентами, интегрированные средства связи, голосовые системы самообслуживания, банки данных о клиентах, аналитические средства и бизнес-процессы. В 2006 году компания Genesys вошла в ассоциацию Enterprise Services Community и стала одним из первых поставщиков программных систем управления взаимодействиями с клиентами, прошедших все три этапа процесса сертификации SAP (этапы Powered by NetWeaver/Netweaver Certification, SAP Integrated Communications Interface (ICI) и SAP R3). Модуль сопряжения Genesys Gplus для использования аналитических средств систем SAP CRM уже готов для коммерческих поставок и будет представлен на ежегодной конференции Senesys G-Force (проходящей в Сан-Диего) и на выставке SAPPHIRE® '07 (Атланта) 23 апреля 2007 года.
http://www.cio-world.ru