02/06/2007
Компания E.ON U.S, управляющая компаниями Louisville Gas and Electric Company и Kentucky Utilities Company, выбрала решение SAP для создания системы управления обслуживанием клиентов (CCS) — крупнейшего проекта по преобразованию ИТ-инфраструктуры за всю историю компании. Проект CCS предусматривает замену существующих в компании разрозненных систем управления обслуживанием клиентов (CIS) и создание стратегической базы для поддержания высокого качества сервиса и удовлетворения потребностей бизнеса. Компания E.ON U.S. будет использовать решения SAP для предприятий энергетики и ЖКХ (SAP® for Utilities), построенных на базе сервисно-ориентированной архитектуры предприятия, для поддержания высокого уровня сервиса и повышения эффективности управленческой отчетности. Руководство компании планирует завершить проект в первом квартале 2009 г. E.ON U.S. обеспечивает промышленных и коммерческих клиентов, а также население энергией по одним из самых низких в США ценам. Крис Херманн (Chris Hermann), Старший вице-президент компании E.ON U.S. по вопросам энергоснабжения, и Уэнди Уэлш (Wendy Welsh), Старший вице-президент компании по вопросам информационных технологий, отмечают, что проект внедрения решения SAP демонстрирует важность поддержания высочайшего уровня сервиса. «Внедрение решения SAP для управления обслуживанием клиентов, — отметил г-н Херманн, — позволит компании E.ON U.S. и в будущем, после замены устаревающей инфраструктуры CIS, поддерживать превосходный уровень обслуживания клиентов». По словам г-жи Уэлш, «это самый крупный проект в области информационных технологий за всю историю компании E.ON U.S., который обеспечит надежную платформу для дальнейшего развития. Мы же будем повышать эффективность работы и улучшать качество сервиса». Используя возможности приложений SAP, в рамках проекта CCS компания E.ON U.S. планирует: * Сохранить высокий уровень обслуживания клиентов * Внедрить единую систему управления обслуживанием клиентов для обеих компаний * Способствовать удовлетворению формирующихся потребностей бизнеса «Взаимоотношения компаний E.ON U.S и SAP наглядно демонстрируют, что ведущие предприятия мира в коммунальной сфере продолжают доверять компании SAP и ее более чем 30-летнему опыту успешной работы в отрасли в плане понимания текущих и будущих технологических потребностей бизнеса и соответствующего масштабирования системы, — отметил Крис Камино (Chris Camino), Старший вице-президент и генеральный директор SAP Americas по решениям для энергетики и ЖКХ. — SAP стремится помочь компаниям отрасли подготовиться к будущему путем трансформации в более интерактивные, быстро адаптирующиеся предприятия, которые смогут предложить своим клиентам самые эффективные и своевременные продукты и услуги».
Последние темы на форумах: