БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/05/2007

БМикро развивает партнерскую сеть в Москве



Как уже говорилось ранее, компания БМикро разработала и начала активно использовать политику развития региональных представительств своего программного CRM-комплекса Клиент-Коммуникатор.
Для оценки перспектив развития партнерской сети и определения приоритетных регионов России были проведены SWOT анализ и бенчмаркинг. Естественно, что в первую очередь, Москва - наиболее приоритетное направление в развитии, так как является сосредоточением бизнеса всей страны как столица.

“За то короткое время, что прошло с первых контактов с потенциальными партнерами в Москве, мы достигли очень впечатляющих результатов”, - сообщает директор по развитию дилерской сети компании БМикро Антонов Артем Владимирович.
“На данном этапе активная работа ведется уже с тремя организациями, которые начали заниматься нашим программным CRM-комплексом Клиент-Коммуникатор. В скором времени пройдет профессиональное обучение по работе с продуктом с тремя нашими новыми партнерами: ООО «Финансы и Кредит», ООО «Контакт-Эксперт», ООО «Лаборатория аудита», - продолжает Артем Владимирович.
Несмотря на сомнения, возникавшие в начале общения, партнеры наглядно убедились в высокой эффективности CRM-комплекса Клиент-Коммуникатор. Многие «повисшие» проекты партнеров, которые невозможно было реализовать по причине их высокой сложности, вновь получили движение и возобновляются.
Вот, что говорит о системе Клиент-Коммуникатор Руководитель отдела CRM решений компании «Финансы и кредит» Абад Рамирес Мариель:
«Пока сделано мало, но, думаю с вашей поддержкой мы наверстаем упущенное.
Вы не поверите, но теперь даже, когда пока на собственном опыте я еще не «пощупал» все возможности Вашего программного комплекса, я чувствую себя увереннее, потому, что знаю что сможем соответствовать требованиям самых изыскательных клиентов».

Несомненно, что курс обучения CRM-комплексу Клиент-Коммуникатор наших новых партнеров, планируемый на 13-15 июня 2007 года, обеспечит их всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем позволят реализовать все требования клиентов. Последующая партнерская поддержка, включающая в себя техническое и рекламное сопровождение, позволит нашим новым партнерам чувствовать себя уверенно при работе с любым проектом любой сложности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: