БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/05/2007

Soft Master дал рекомендации по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С



24 мая 2007 года Москве прошел семинар «Microsoft Dynamics CRM: каждому – по возможностям!» , посвященный знакомству с функциональными возможностями системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. В семинаре принимали участие компании-партнеры, начинающие развивать направление Microsoft Dynamics CRM.

24 мая 2007 года Москве прошел семинар «Microsoft Dynamics CRM: каждому – по возможностям!» , посвященный знакомству с функциональными возможностями системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. В семинаре принимали участие компании-партнеры, начинающие развивать направление Microsoft Dynamics CRM.

На семинаре выступали компании, которые имеют большой опыт и экспертизу по внедрению и развитию системы Microsoft Dynamics CRM. Представители этих компаний поделились своим опытом внедрения системы в России.

От консалтинговой компании Soft Master участие в этом бизнес-мероприятии принимал руководитель департамента CRM-систем Максим Мостовщиков. Он рассказал об опыте компании Soft Master в области интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С, самой распространенной российской учетной системой. Soft Master уже давно и успешно занимается интеграцией CRM-системы с российской учетной системой 1С . Практически каждый проект компании включает этап интеграции CRM-системы с 1С . Несмотря на то, что интеграция повышает стоимость проекта, это исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы и приложений back office позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы.

В результате интеграции становятся очевидными такие преимущества, как:

обмен информацией о клиентах в режиме реального времени (информация о новом клиенте, заведенном или измененном в одной из систем, появляется в другой в течение 1-4 секунд);
синхронизация накладных и данных из 1С в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
автоматическое формирование счета в 1С на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM.
Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.

Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: