БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/05/2007

Современные Call-центры в вопросах и ответах Cisco, CTI, Apex Berg



14 июня 2007 года компании Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную бизнес-встречу "Современные Call-центры в вопросах и ответах". На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call-центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call-центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call-центрами как бизнес-подразделениями.

В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact-центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов. Участие в семинаре бесплатное. Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45. Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса «Александровский сад», г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3. Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте www.cti.ru.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: