БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/05/2007

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Решения Oracle Siebel CRM для страховых компаний»



Сегодня компания Sputnik Labs совместно с корпорацией Oracle провели деловой завтрак «Решения Oracle Siebel CRM для страховых компаний» в гостинице Националь в Москве.

Мероприятие было посвящено возможностям оптимизации бизнес-процессов в сфере клиентского взаимодействия компаниями страховой отрасли на основе специализированного решения Oracle Siebel CRM. Данное решение построено на опыте лидеров: его используют 14 из 20 крупнейших страховых компаний мира.

Деловой завтрак собрал директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга и руководителей CRM направлений крупнейших российских страховых компаний.

Перед участниками выступили представители корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения; консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера российского CRM-рынка; а также крупнейших российских страховых компаний Ренессанс страхование и Ингосстрах, которые успешно используют Oracle Siebel CRM для решения бизнес-задач.

Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, посвятил свое выступление CRM-стратегии для страховой компании, где рассказал о том, как инициативы в области оптимизации работы фронт-офиса позволяют компании решать такие ключевые задачи, как фокусирование бизнеса на прибыльных клиентах, повышение доли в клиентском кошельке, максимизация операционной эффективности клиентского взаимодействия, а также построение оптимальной сети непрямых продаж страховых услуг.

Андрей Сердотецкий, консультант отдела продаж CRM Oracle CIS, рассказал об особенностях новой версии Oracle Siebel CRM 8, которые делают работу пользователя в страховой компании более эффективной.

О конкретных методах достижения целей CRM-проекта, основных фазах и этапах, о том, как избежать многих ошибок можно было узнать из доклада Константина Выголова, консультанта Sputnik Labs, руководителя CRM-проекта Ингосстрах.

Успешность большинства CRM-проектов находится под угрозой, так как пользователи, как правило, сопротивляются нововведению. Как обеспечить лояльность сотрудников процессу изменений, чему их нужно научить и как мотивировать – об этом рассказала Алена Осорина, руководитель отдела CRM и программ лояльности Группы Ренессанс страхование.

Самым масштабным CRM-проектом в российской страховой отрасли является проект внедрения системы управления клиентскими отношениями на платформе Oracle Siebel CRM в компании Ингосстрах. Об организации и реализации данного проекта рассказал Владимир Великанов, заместитель директора Центра стратегического планирования Ингосстрах.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: