22/05/2007
Сегодня компания Sputnik Labs совместно с корпорацией Oracle провели деловой завтрак «Решения Oracle Siebel CRM для страховых компаний» в гостинице Националь в Москве. Мероприятие было посвящено возможностям оптимизации бизнес-процессов в сфере клиентского взаимодействия компаниями страховой отрасли на основе специализированного решения Oracle Siebel CRM. Данное решение построено на опыте лидеров: его используют 14 из 20 крупнейших страховых компаний мира. Деловой завтрак собрал директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга и руководителей CRM направлений крупнейших российских страховых компаний. Перед участниками выступили представители корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения; консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера российского CRM-рынка; а также крупнейших российских страховых компаний Ренессанс страхование и Ингосстрах, которые успешно используют Oracle Siebel CRM для решения бизнес-задач. Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, посвятил свое выступление CRM-стратегии для страховой компании, где рассказал о том, как инициативы в области оптимизации работы фронт-офиса позволяют компании решать такие ключевые задачи, как фокусирование бизнеса на прибыльных клиентах, повышение доли в клиентском кошельке, максимизация операционной эффективности клиентского взаимодействия, а также построение оптимальной сети непрямых продаж страховых услуг. Андрей Сердотецкий, консультант отдела продаж CRM Oracle CIS, рассказал об особенностях новой версии Oracle Siebel CRM 8, которые делают работу пользователя в страховой компании более эффективной. О конкретных методах достижения целей CRM-проекта, основных фазах и этапах, о том, как избежать многих ошибок можно было узнать из доклада Константина Выголова, консультанта Sputnik Labs, руководителя CRM-проекта Ингосстрах. Успешность большинства CRM-проектов находится под угрозой, так как пользователи, как правило, сопротивляются нововведению. Как обеспечить лояльность сотрудников процессу изменений, чему их нужно научить и как мотивировать – об этом рассказала Алена Осорина, руководитель отдела CRM и программ лояльности Группы Ренессанс страхование. Самым масштабным CRM-проектом в российской страховой отрасли является проект внедрения системы управления клиентскими отношениями на платформе Oracle Siebel CRM в компании Ингосстрах. Об организации и реализации данного проекта рассказал Владимир Великанов, заместитель директора Центра стратегического планирования Ингосстрах.
Последние темы на форумах: