19/03/2021
19 марта - Международный День клиента!
18/03/2021
Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли одному из крупнейших ритейл-игроков России организовать внутренние коммуникации для 35 тысяч сотрудников
16/03/2021
Рэпер Моргенштерн будет открывать Амоконф 2021
15/03/2021
В S2 CRM теперь можно получать аналитику с помощью фильтра utm-меток
13/03/2021
Okdesk теперь еще проще интегрировать с внешними системами
12/03/2021
В сервисе для call-центров Оки-Токи появился DataMixer
09/03/2021
Софтверная компания Salesforce прогнозирует двузначный рост продаж
04/03/2021
WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки в десктопной версии приложения
04/03/2021
CRM ПланФикс обновил готовое решение для компаний по управлению сделками
03/03/2021
Microsoft добавит режим докладчика и вебинары на 1000 человек в Teams
02/03/2021
Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака
25/02/2021
NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%
24/02/2021
Компания IT Expert представила CPI box Creatio — решение для централизованного управления ИТ-экосистемой организаций
24/02/2021
МТС внедрит искусственный интеллект в систему обучения сотрудников колл-центров
23/02/2021
Александр Попов, один из основателей Terrasoft, покидает компанию
22/02/2021
Группа компаний Creatio привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн.
16/02/2021
Customer Day 14-15 апреля 2021 г.
09/02/2021
Банк Хоум Кредит использует речевую аналитику 3iTech в контакт-центрах
08/02/2021
Microsoft Dynamics CRM 2021 (Dynamics 365). Еще раз основы CRM
04/02/2021
Microsoft Viva – новая платформа для вовлечения и взаимодействия сотрудников
Показаны новости 461 - 480 из 6648 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|