БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

25/10/2017 - Microsoft Dynamics 365 дополнена решениями на основе ИИ >>>


19/10/2017 - Объем российского рынка CRM достиг 10,4 млрд рублей >>>


18/10/2017 - Компания РосБизнесСофт разработала «Электронный журнал записи» >>>


17/10/2017 - Сервис Оки-Токи получил списки для обзвона, виджеты и другие новинки >>>


16/10/2017 - Сервис Zadarma интегрировал телефонию с Telegram, Facebook messenger, Slack >>>


16/10/2017 - Flowlu полностью обновили интерфейс >>>


12/10/2017 - Новинки bpm’online 7.11: от алгоритмов до визирования >>>


11/10/2017 - Terrasoft приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online >>>


09/10/2017 - Terrasoft и «Техносерв Консалтинг» объявили о стратегическом сотрудничестве >>>


07/10/2017 - «Дом.ru Бизнес» интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию >>>


07/10/2017 - ВКонтакте представил «Форму для сбора заявок» >>>


06/10/2017 - Сбербанк предложил клиентам бесплатную CRM вместе с оператором услуги компанией FreshOffice >>>


06/10/2017 - ЦБ рассказал о параметрах удаленной идентификации клиентов банков >>>


05/10/2017 - В облачной АТС Телфин.Офис появилась мини-CRM >>>


03/10/2017 - В ONLYOFFICE CRM появились отчеты >>>


02/10/2017 - FreshOffice сделали CRM-систему бесплатной >>>


25/09/2017 - Телфин.Офис внедряет книгу контактов >>>


25/09/2017 - SalesapCRM обновили модуль платежей >>>


25/09/2017 - Психоскоринг в Сбербанке >>>


25/09/2017 - Salesforce.com отчиталась о суммарных инвестициях в стартапы >>>


Показаны новости 21 - 40 из 5513

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: