БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
CRMONLINE.RU | КОЛУМНИСТЫ

4.05.10  
С.Генералов Да здравствует свобода выбора!
   
 

...Помню, не мог выехать я из деревни, затерявшейся на бескрайних просторах нашей Родины. Не ходили там автобусы, вообще никакого регулярного сообщения не было. И подвез меня случайный пыльный уазик, не блеставший роскошью и удобством, но доставивший меня в конце концов до ближайшей железнодорожной  станции.

Возвращаемся к теме CRM. У нас вроде был кризис, а сейчас мы из него выходим :). Кому не получшало окончательно, те приказали долго жить. А те, кто выжил и пытается развиваться, берегут каждый сантим... в смысле, рубль. И как таким бизнесам продавать CRM на невеселом рынке? А очень просто! Надо только вспомнить про уазик из моего рассказа.

Конечно, кожа молодого буйвола на сиденьях и Харман-Кардон, бубукающий в 8 Hi-True бубнов, это достойно восхищения! Но снизойдите до наших дорог! На нашей почве хорошо бы просто ездить. Слушать хорошую музыку мы будем потом, когда кончится кризис. А сейчас нам бы выбраться из нечерноземной глины...

Хорошо, говорят вендоры, мы снизим цены, пожалуйста. Даже на 3.5%! Даже на 3.5783% Что вы еще от нас хотите?! Мы и так срезали зарплату персоналу, перестали его поить привозной водой, а бесплатный кофе в мини-баре помнят только одни старожилы.

Господа, включите воображение! Мы знаем как помочь оживить рынок - только представьте: клиент покупает уазик, а потом дополняет его необходимым оборудованием, навешивает новые панели с каждой зарплаты и получает Уаз Патриот. Не понимаете? Поясняю - клиент покупает у вас базовую функциональность, а потом по мере сил докупает у вас опции и пункты меню, которые ему нужны. А вы присылаете ему код для разблокировки соответствующих пунктов меню! Эврика!

И что, вы не знали этого? Или вам было лень прочитать пару книг из стандартного набора молодого маркетолога? Нет, вы ждали, когда кризис сам пройдет -  и тогда оголодавший клиент купит все.

Клиенты, не верьте им! У этих вендоров все хорошо! Потому что они не ездят на уазиках! Они просто перестали работать в кризис, перестали "ловить мышей"!
 
Покупайте CRM у тех производителей, котолрые понимают, что Россия не заканчивается Москвой, что CRM системы бывают разные, дорогие и дешевые, гламурные и рабочие! А главное, адекватные нуждам конкретного клиента!

И главное, дорогие клиенты! Если что, пишите нам, мы поможем! Вразумим этих заблудших вендоров к их же пользе!


Все колонки >>>

:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>


Понравилось
?
Хотите участвовать?

Не знаете как?

Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru
прямо сейчас!

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: