БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
CRMONLINE.RU | КОЛУМНИСТЫ

21.08.11  
М.Крайнов От пользователя к доллару
   
 

Я видел достаточное количество разнообразных компаний из разных индустрий. Видел успешные компании, видел дико успешные, но видел и серую массу, которая побултыхается-побултыхается – да и утонет. Среди общих черт есть одна, ценность которой невозможно переоценить: они отчётливо знают путь от пользователя к доллару.

Это означает следующее: компания должна знать:

  • кто её клиенты (потенциальные и имеющиеся), а также кто не должен быть её клиентом
  • насколько прибылен каждый клиент
  • как быстро получаются деньги с клиента
  • что влияет на выбор клиента, и что можно изменить, чтобы увеличить выручку с клиента
  • сколько денег она может потратить на приобретение или избавление от клиента
  • сколько денег тратится на обслуживание клиента

Это довольно очевидно, но есть одна хитрость: каждая из данных единиц информации должна быть частью бизнес-драйверов компании. Отсутствие плана по определению/улучшению данных показателей – практически гарантированный путь на дно.

Следствием являются следующие полезные данные:

  • Каких клиентов можно привлекать в рамках имеющегося бюджета
  • Тратить ли деньги на маркетинг, продукт или платформу
  • Сколько инвестиций требуется для развития/удержания на плаву
  • Сколько на самом деле стоит клиент и что делать с убыточными клиентами (отдать конкурентам)

Инвестиции в возможность быстрого получения ответа на данные вопросы – лучшее вложение денег, как только у вас пошли продажи. Если ваши конкуренты этого не понимают – они собственными руками роют себе могилу. Ну и славно.

http://www.kraynov.com

   
  Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения Портала CRMONLINE.RU


Все колонки >>>

:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>


Понравилось
?
Хотите участвовать?

Не знаете как?

Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru
прямо сейчас!

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: