БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


КАРЬЕРА
КАРЬЕРА В CALL-ЦЕНТРЕ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ
ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ
:: В РАЗДЕЛ CALL-ЦЕНТРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие



Проверьте, есть ли вы в нашем каталоге внедренцев
Каталог поставщиков
CRM систем.


   
   
Обучение и тренинги


Обучение и тренинги

Для эффективной работы Call-центра персонал необходимо обучать и тренировать. Хорошо, что уже есть компании, которые могут помочь с обучением и проведением тренингов.
 
В качестве примера приведем список курсов и тренингов, проводимых Компанией "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг":

Программа "Мастер управления call-центром"
Курс "Стратегия и тактика call-центра"
Курс "Операционное управление call-центром"
Курс "Управление персоналом call-центра"
Курс "Управление коммерческим call-центром"
Курс "Как провести аудит call-центра"
Программа обучения супервайзеров "Методы и способы управления Call центром"
Курс "Операционный менеджмент Контакт Центра для руководителей групп"
Тренинг супейвайзеров "Управленческие навыки"
Тренинг супервайзеров "Наставничество"
Концепция подхода к обучению и развитию операторов call-центра
Тренинг операторов "Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый курс"
Тренинг операторов "Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый курс"
Тренинг операторов "Эффективная работа операторов группы collection"
Тренинг операторов "Технологии продаж по телефону"
Тренинг операторов "Стрессменеджмент и саморегуляция для специалистов Контакт Центра"
Курс повышения квалификации тренера call-центра
 

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: