| 
       
   Если ваш бизнес – сфера предоставления услуг, то вам необходим контакт-центр. Каждый входящий звонок – это уникальная возможность установить очередной контакт с вашими заказчиками, а также предложить свои услуги потенциальным клиентам. 
   Предлагаемый Tadiran Telecom продукт -  Composit Express (до 60 операторов) и  Composit Pro (до 200 операторов) - представляет из себя эффективное простое в использовании решение для организации контакт-центров, в том числе территориально распределенных контакт-центров с круглосуточным онлайн обслуживаем. 
    
   Система  Composit IVR позволяет персонифицировать процесс обслуживания клиентов и предоставить им наиболее полную информацию в интерактивном режиме, по факсу, электронной почте, в виде WEB - или SMS -сообщений, не прибегая к помощи операторов. Система опознает клиента по АОН, набранному им номеру или информации, сообщенной самим клиентом в интерактивном режиме, и осуществляет навигацию звонка по IVR -сценариям, в соответствии с запросами звонящего и бизнес-правилами контакт-центра. Composit IVR поддерживает несколько языков, в том числе и русский, позволяет клиентам оставлять голосовые или WEB -сообщения в нерабочие часы и, кроме того, легко взаимодействует с такими современными голосовыми технологиями как распознавание речи, преобразование текста в речь и система речевой аутентификации.  
  
   Уникальные функции управления очередью повышают уровень предлагаемых услуг, минимизируют время занятости операторов, уменьшают процент потерянных обращений, и следовательно – потерянных клиентов.  
   К услугам пользователей:  
  
    -  индикация времени ожидания; 
 
    -  объявление номера клиента в очереди; 
 
    -  проигрывание рекламных и информационных сообщений в режиме ожидания; 
 
    -  получение информации без участия оператора, с помощью опций голосового меню; 
 
    -  сохранение номера клиента в очереди, после того как он повесил трубку, оставив запрос Proxy , и выполнение автоматического обратного вызова данному клиенту в момент подхода его очереди; 
 
    -  возможность оставить сообщение с указанием контактных номеров и удобных клиенту даты и времени для обратного вызова 
 
   
  
   Система «всплывающих окон» ( screen pop ) предоставляет операторам всю необходимую информацию о звонящем клиенте перед началом разговора, а именно, сведения из базы данных, а также данные, сообщенные клиентом в интерактивном режиме.  
  
   Интеллектуальная маршрутизация,  базируясь на таких параметрах как АОН, набранный номер, профиль клиента ( VIP , язык, географический фактор и т.д.), квалификация операторов, график работы, занятость операторов и загрузка линий, приоритеты различных типов обращений и другие позволяет оптимизировать процесс предоставления информации клиентам, что способствует повышению производительности и качества обслуживания контакт-центра.  
  
   Composit реализует удобную систему мониторинга параметров трафика и занятости агентов на базе WEB -технологии и эффективную систему отчетов в режиме реального времени с использованием инструментария отчетности Oracle и возможностью конвертирования данных в Excel . Вышеупомянутые компоненты позволяют своевременно выявлять и быстро реагировать на различные аварийные ситуации, проводить статистический анализ и осуществлять длительный контроль деятельности контакт-центра, например, в период обслуживания рекламных или маркетинговых кампаний .  
  
   Composit Administrator служит для конфигурирования, эксплуатации, мониторинга и контроля любого вида операторской деятельности. Данный компонент очень удобен в использовании, поскольку определения параметров системы задаются в таблицах, что позволяет просто и быстро изменять любые характеристики контакт-центра в режиме реального времени; например: добавлять / удалять операторов, перераспределять операторов в пределах кампейнов, назначать / измененять / отменять сценарии маршрутизации и др.  
   Composit Agent включает в себя мультимедийную панель управления, позволяющую обрабатывать совместно или выборочно различные типы обращений (звонки, факсы, электронные, голосовые сообщения и др.) с организацией консультаций и конференций, и информационное табло для отображения на экране всех необходимых оперативных данных.  
  Механизмы исходящего обзвона Composit  способны решать любые задачи, требующие выполнения большого количества исходящих вызовов, с участием операторов ( progressive или preview dialing ) или в автоматическом режиме. 
  Подробнее о Composit Express & Pro 
  Tadiran Telecom Ltd. 
  Офис в России 
    Москва, Б.Черкасский пер., д.15, офис. 602 
    Тел./факс: 095-7750855 
  e-mail: Olga.Berstein@tadirantele.com 
  Офис в Украине 
    Тел./факс: 044-2532830 
    e-mail: office@tadiran.kiev.ua 
   |