S10: Call-центр — call-центр, построенный на базе открытой программной архитектуры, использующий все возможности, предоставляемые современными IP-технологиями.
  
  S10: Call-центр — конвергентное решение, сочетающие возможности подключения как по традиционным каналам связи, так и по каналам IP-телефонии.
  
  S10: Call-центр — идеальный технический инструмент, предоставляющий серьезные конкурентные преимущества и открывающий новые, уникальные возможности: 
  
    - Экономичность — создание собственной службы обработки телефонных вызовов без капитальных вложений в оборудование. 
 
    - Территориальная независимость — возможность построения географически-распределенной инфраструктуры. Для организации удаленного рабочего места потребуется только Интернет-канал. 
 
    - Высокая степень готовности — при запланированном или неожиданном увеличении объемов поступающих или исходящих звонков, техническая возможность их обработки предоставляется с минимальными затратами.
 
    - Эксклюзивность решений — благодаря открытой архитектуре, в   кратчайшие сроки проводится интеграция практически с любой информационной системой, и автоматизируются самые сложные бизнес-процессы компании. 
    Загрузить презентацию >> 
 
    
  
  Сферы применения S10: Call-центр:
  
  
    - Справочно-информационные службы «Горячая линия»;
 
    - Службы технической и информационной поддержки;
 
    - Обработка рекламаций, жалоб и предложений потребителей;
 
    - Обработка заказов и покупок;
 
    - Создание инфраструктуры «Виртуальный офис»;
 
    - Организация массовых телефонных опросов и анкетирований;
 
    - Системы авто-информирования клиентов;
 
    - Актуализация данных о клиентах и заказчиках;
 
    - Телемаркетинг, продажи по телефону;
 
  
  
  Варианты лицензирования и поставки
  
  Полностью модульная структура продукта позволяет проводить гибкую политику ценообразования, когда Вы оплачиваете только те функциональные возможности, которые действительно необходимы в данный момент.    
  
  S10: Call-центр может быть развернут как на оборудовании заказчика, так и в нашем дата-центре. Последний вариант предоставляет возможность среднесрочной аренды готового решения, например, только на время проведения рекламной кампании.