| 
 Услуга «Контакт-Центр По-Требованию®» позволяет получить функционал профессионального корпоративного Контакт-центра без установки серверной платформы и покупки лицензий на ПО.
 Контакт-Центр-по-Требованию® относится к, так называемым, Hosted-решениям. В случае использования Хостируемых сервисов техническая инфраструктура находится в собственности провайдера,  серверная часть системы находится в его Дата-центре, а на рабочих местах в офисе заказчика устанавливается клиентское программное обеспечение (операторы - сотрудники заказчика), связь между офисом заказчика и Дата-центром провайдера осуществляется по выделенным IP-каналам или через Интернет. Обслуживание системы осуществляет провайдер. 
Воспользовавшись услугой «Контакт-центр по требованию®», клиент  получает возможности: 
  - использовать надёжную инфраструктуру и мощную функциональность  современного профессионального корпоративного Контакт-центра Нового Поколения, оплачивая ежемесячную абонентскую плату без затрат на покупку оборудования, программного обеспечения, настройку, техническую поддержку;
 
 
  - обеспечивать функции администрирования и мониторинга Контакт-центра своими силами при помощи удобных инструментов, легко доступных для изучения неспециалистами в области ИТ;
 
 
  - использовать развитую систему аналитической отчетности и статистики;
 
 
  - получать бесплатную техническую поддержку, оказываемую сертифицированными инженерами PlayHosted;
 
 
  - увеличивать количество рабочих мест без выкупа лицензий и финансовых потерь или уменьшать их число в случае необходимости;
 
 
  - изменять функциональность Контакт-центра в зависимости от потребностей бизнеса;
 
 
  - обойтись без приобретения АТС или построения инфраструктуры для телефонной связи, но при необходимости использовать имеющуюся АТС;
 
 
  - осуществить интеграцию данного продукта с уже имеющимися информационными системами (CRM, ERP и т.п.);
 
 
  - объединить географически распределённую бизнес-структуру (подразделения и филиалы) в рамках единого Виртуального контакт-центра;
 
 
  - осуществить внедрение в кратчайшие сроки;
 
 
  - снизить финансовые, внедренческие и технологические риски;
 
 
  - развернуть дополнительные сервисы: интерактивные справочные службы, голосовые порталы, «виртуальный офис» и др.
 
 
  - воспользоваться разнообразными программами обучения и консультирования клиентов, которые предоставляет PlayHosted. 
 
 
Технологическая платформа, используемая в PlayHosted, полностью построена на IP-технологиях и прошла этапы инсталляции, длительного тестирования и внедрения нескольких успешных пилотных проектов в рамках оператора услуг связи Quickline. 
Скриншот
  
 ЗАО «ПроБизнесТек»
 Адрес: 109088, г. Москва, 2-ая ул. Машиностроения д.17, стр.1 
 Тел.: 7400047, 7397939
 Факс: 7103967
 E-mail: info@pbtech.ru
 http://www.playhosted.com/
 
    |