Составляющие успеха - компоненты 
MightyCall Enterprise
Интеллектуальная маршрутизация
Тесное взаимодействие системы 
маршрутизации звонков с системой распределения MightyCall ACD и системой 
построения голосовых меню MightyCall IVR позволяет быстро описать достаточно 
произвольную логику маршрутизации звонков. ...
Автоматическое распределение запросов
MightyCall ACD контролирует распределение 
входящих и исходящих звонков, а также других обращений клиента, направляемых 
операторам call-центра. ...
Исходящие кампании
Система позволяет параллельно обзванивать 
абонентов по единому списку и распределять звонки между операторами или 
обрабатывать автоматически при помощи IVR. ...
Интеграция с CRM и другими корпоративными 
информационными системами
Максимальная эффективность внедрения 
call-центра в бизнес-процесс компании достигается за счет тесной интеграции CRM 
и других информационных систем с компонентами call-центра. ...
Управление call-центром в реальном 
времени
MightyCall Supervisor, рабочее место 
супервизора call-центра, предназначен для наблюдения и управления call-центром в 
режиме реального времени. ...
Контроль качества работы операторов
Менеджер call-центра может регулярно 
прослушивать записи разговоров операторов с клиентами. Отдельные разговоры могут 
быть прокомментированы или помечены как важные, операторам могут выставляться 
оценки. ...
Анализ показателей call-центра и 
планирование дальнейшей работы
Во время работы call-центра накапливается 
значительный объем информации о процессе обработки звонков, который сохраняется 
в базе данных. Накопленные данные используются сервером статистики MightyCall 
Statistics Server для формирования отчетов. ...
Внедрение, Интеграция, Поддержка
Применение трехуровневой модели 
интеграции MightyCall Integrity обеспечивает быстрое внедрение решения в 
существующую информационную среду компании с минимальными затратами. В 
результате создается решение, в котором call-центр и корпоративная 
информационная система компании работают как единый механизм.
 
MightyCall (Infratel)
Москва
125493, Россия, Москва, ул. Флотская, д. 5, корпус А
+7 (495) 788 07 05