| 
   
CallWay Contact Center 
CallWay Contact Center - является одной из 
лучших платформ на рынке СНГ для организации эффективных контакт-центров. Это 
прогрессивная разработка, которая позволяет создавать решения с учетом 
особенностей Ваших бизнес-процессов. 
 
CallWay Contact Center отличается высокой надежностью и гибкостью. Обладает 
удобным пользовательским интерфейсом. Эффективный инструмент для “умной” 
обработки большого количества звонков. 
 
Какие возможности дает комплекс CallWay Contact Center? 
 
Применение комплекса CallWay Contact Center позволяет: 
 
● Ускорить время обработки заказов, за счет использования гарнитур и 
автоматического внесения номера телефона клиента в окно нового заказа;  
● Снизить расходы на звонки на мобильные номера, за счет использования 
GSM-шлюзов и звонков «по пути наименьшей стоимости»; 
● Уменьшить количество операторов/диспетчеров, за счет уменьшения времени 
обработки заказов, автоинформатора и автоматизации повторных звонков из других 
ПО;  
● Исключить занятость телефонных линий и возможность пропущенных звонков, за 
счет интеллектуальной маршрутизации и очередей звонящих;  
● Контролировать работу контакт-центра, за счет ведения статистики всех звонков 
и возможности их прослушивания. Звонки хранятся столько, сколько это 
потребуется, а на основании статистики можно получать отчеты;  
● Предоставлять клиентам услуги «обратный звонок», автоматическая конференция с 
курьером/водителем, расчет времени ожидания соединения, автоматическое 
информирование о состоянии заказа и другие.  
● Обслуживать VIP-клиентов в первую очередь, и блокировать нежелательные звонки 
(«черный список»);  
● Анализировать загрузку контакт-центра и легко добавлять новых операторов, 
просто подключая их к диспетчерской через интернет. 
 
Как это работает? 
Все очень просто. Используемые телефонные линии подключаются к серверу – CallWay 
Contact Center Server. Сервер может быть размещен как в офисе компании, так и 
располагаться удаленно. К серверу по локальной сети подключаются рабочие 
компьютеры пользователей с гарнитурой либо телефонные аппараты (обычные телефоны 
либо IP-телефоны). Система готова к работе. 
 
Почему CallWay? 
Снижение затрат на телефонию. Экономьте до 60% каждый месяц за счет 
автоматического выбора оптимальных каналов связи. 
Эффективность. Повышайте производительность персонала на 15-70% - с CallWay 
Contact Center Вы можете легко автоматизировать многие рутинные процессы. 
Поддержка. Выбирая CallWay Вы получаете профессиональный сервис и полноценную 
круглосуточную поддержку 24/7. 
Быстрая окупаемость. При грамотной организации работы Ваш контакт-центр окупит 
себя за 2-6 месяцев. 
 
Компания CallWay строит колл-центры и системы телефонии в таких отраслях: 
 
- диспетчерские службы такси; 
- справочные службы аптек; 
- аутсорсинговые колл-центры; 
- колл-центры страховых компаний и компаний финансового сектора; 
- транспортные компании, курьерские службы и службы доставки; 
- интернет-магазины и интернет-проекты. 
  
CallWay 
Украина, г. Киев, ул. Черновола 25, оф. 50, 01135 
Тел: +38 044 2203420 
Email: info@callway.com.ua 
callway.com.ua 
 |