| 
 Сall-центр на основе Asterisk. 
 Функциональный контакт-центр на 20 операторов за 90 тыс. рублей. 
      Наши контакт-центры обладают следующими преимуществами, которые очень 
      важны для эффективной работы: 
       
          * количество операторов и входящих линий не лицензируется и 
      добавляются бесплатно 
          * не требуется закупка специализированного оборудования, возможно 
      использование имеющихся серверов 
          * возможность работы операторов удаленно из дома через Интернет 
          * работа операторов и управление контакт-центром происходит через 
      обычный интернет-браузер 
          * использование в качестве функциональной офисной АТС 
          * легкая интеграция со сторонним ПО: CRM-системы, базы данных, 
      web-приложения (сайт компании), Jabber-сервер, Skype 
          * возможность доработки функционала контакт-центра под Ваши 
      уникальные бизнес-задачи 
          * использование открытых исходных кодов позволяет самостоятельно 
      дорабатывать функционал 
          * и многое другое 
       
      Функционал контакт-центра: 
       
          * Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора 
            - регистрация оператора в системе 
            - состояние оператора (готов, пауза, обработка звонка и т.д.) 
            - актуальная информация (время работы, количество звонков, 
      название очереди и т.д.) 
            - карточка клиента (информация о клиенте, постзвонковая обработка) 
            - перевод звонка, конференция, режим ожидания 
          * АРМ администратора 
            - заведение и редактирование операторов 
            - создание и редактирование очередей 
            - распределение операторов по очередям согласно компетенции и 
      других факторах 
            - прослушивание звонков в режиме сквозного канала, режим 
      подсказки, перехват звонка, конференция 
          * Запись переговоров (wav, mp3, удобный интерфейс) 
          * Статистика звонков (в разрезе операторов/очередей/времени, servise level) 
          * Монитор реального времени 
          * Автоинформатор 
          * IVR (Интерактивное голосовое меню) 
          * Формирование очередей 
          * Исходящие компании (последовательный и предиктивный набор) 
          * Любой дополнительный функционал по требованию клиента 
            - принудительная пауза оператора при пропуске двух звонков 
            - при повторном звонке клиента, соединение идет на предыдущего оператора 
      - и многое другое  
 Монитор супервизора 
  
Разработчик 
ООО "НПП "Акустика"
   Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д.4, корп.4, пом. 103
 Тел: +7 (812) 309-5202
 Email: it@it-akustika.ru 
www.it-akustika.ru 
 |