БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

О CRM TOP AWARDS
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
СПОНСОРСТВО



Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
Конкурс Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами.


CRM TOP AWARDs
CRMONLINE.RU AWARDs
 


 

 

Правила проведения

Конкурс наград CRM TOP AWARDs проводится ежегодно Порталом CRMONLINE.RU с участием Экспертного Совета Портала CRMONLINE.RU.

Решение по номинациям выносит администрация Портала CRMONLINE.RU, руководствуясь собственной методикой оценки, и с учетом мнения ведущих экспертов отрасли.
 
Результаты
CRM TOP AWARDs публикуются на Портале CRMONLINE.RU в начале марта следующего года.

Все победители Конкурса могут получить Дипломы победителей, которые можно использовать для информации клиентов о достижениях компании. Для получения Дипломов необходимо обратиться в администрацию Портала. Победители Конкурса могут использовать факт победы в маркетинговых и рекламных целях при указании полных реквизитов награды.

ВАЖНО:

Правила участия в конкурсе "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами" в 2012 году >>>

 

 

 

Вернуться к началу раздела CRM TOP AWARDs >>>


ИНФОРМАЦИЯ
 
CRM TOP AWARDs
- CRMONLINE.RU AWARDs является конкурсом, проводимым ежегодно Порталом CRMONLINE.RU.
 
Все права на CRM TOP AWARDs - CRMONLINE.RU AWARDs принадлежат Порталу CRMONLINE.RU.
 
Идея, методика и порядок проведения CRM TOP AWARDs находятся под защитой Закона об авторских правах.

Разрешается использовать материалы CRM TOP AWARDs только с указанием адреса портала и copyright (с)
CRMONLINE.RU 2010

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: