БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
TeamWox

Система TeamWox предназначена для оптимизации управления в компании. С ее помощью можно оптимизировать производственные процессы, сделать их более прозрачными, ускорить принятие решений на основе полной и достоверной информации.

Кроме того, в TeamWox хранится вся информация по клиентам и история взаимоотношений с ними, различные внутренние документы, задания и обсуждения. Вся эта информация сконцентрирована в одном месте и всегда доступна из любой точки мира.

TeamWox обладает всем необходимым для обеспечения эффективной работы любой современной компании. В состав системы входят: Отдел кадров, Задания, Документооборот, Почта, Клиенты и контакты, Продукты, Расчеты, Форум, Поиск и Отчеты.

Основной упор в системе сделан на организацию эффективной работы всей компании, а не ее отдельных подразделений или отделов. Это позволяет повысить производительность всех сотрудников, поднять общую эффективность компании и снизить ее затраты.

Ежедневные задания сотрудникам можно раздавать через модуль Задач. Здесь же можно контролировать успеваемость сотрудников. Документооборот в TeamWox позволяет не просто хранить и просматривать все виды документов онлайн, но и совместно работать над ними. Это стало возможным благодаря поддержке версионности документов и использованию протокола WebDav.

За счет интеграции со всей системой почтовый агент TeamWox предоставляет новые возможности. В дополнение к обычным почтовым ящикам появился еще один – ящик «Назначенные». Используя его, можно оперативно обмениваться сообщениями со своими коллегами, сообща решать возникшие вопросы клиентов и избавиться от хаоса с пересылкой писем. Кроме того, почта связана с Клиентами и Контактами – система автоматически распознает письма и сохраняет их в истории клиента или контактного лица.

Клиентская база хранит не только контактные данные, но и всю историю взаимоотношений с клиентом: почтовые сообщения, документы, дискуссии в чате. К каждому клиенту привязываются продукты и контракты, что позволяет контролировать финансовую сторону взаимоотношений с клиентом. Общие отчеты по клиентам позволяют определять динамику прироста прибыли, клиентской базы, дебиторской задолженности и многое другое.

Использование внутреннего Чата TeamWox позволяет избежать обмена конфиденциальной информацией через публичные интернет-мессенджеры. Помимо этого, Чат TeamWox позволяет организовать службу поддержки клиентов онлайн. Интегрировав систему с интернет-сайтом, можно легко общаться с любым посетителем вашего интернет ресурса. При этом все беседы будут автоматически сохраняться в системе.

Форум TeamWox - это наиболее удобное место для внутреннего PR, которое позволит донести новости и политику компании до каждого сотрудника. Кроме того, здесь можно узнать, как подчиненные оценивают решения руководства, и получить так называемую обратную связь.

Автоматические отчеты в TeamWox охватывают все наиболее важные стороны жизни компании и предоставляют актуальную информацию о состоянии дел на предприятии. Эти отчеты позволяют контролировать всю компанию и постоянно держать руку на пульсе.

Условия поставки

Система управления предприятием TeamWox поставляется в двух вариантах. Каждая из поставок имеет свои преимущества и вы можете выбрать ту, которая наилучшим образом подходит для вашего бизнеса:

1. Стандартная

Вы приобретаете TeamWox в собственность и установка системы производится на вашем оборудовании. Цена системы находится в прямой зависимости от количества пользователей (от 0 до 300 000 рублей). Для знакомства с системой в условиях вашего бизнеса вы можете воспользоваться бесплатной версией TeamWox на 10 рабочих мест. Она никак не лимитирована по времени или функционалу, за исключением ограничения по максимальному количеству пользователей (10 сотрудников). Все обновления для этой версии также бесплатны и будут поставляться в течение всего времени использования системы.

2. SaaS (Software as a Service, ПО как услуга)
Вы приобретаете временное право использования программного обеспечения с подпиской на обновление и технической поддержкой. В этом случае система устанавливается на удаленных серверах, а вам передаются аккаунты для управления ею. Заботы об администрировании сервера и поддержании его в работоспособном состоянии берет на себя поставщик услуг. Фактически, SaaS-поставка это аренда ПО, а не его покупка. 
Покупая SaaS-версию вы оплачиваете помесячно только нужное вам количество рабочих мест (300 рублей за одно рабочее место в месяц.). В стоимость SaaS-подписки входит техническая поддержка и все обновления системы.

Скриншоты

Почтовый ящик

Отчет по клиентам
Рабочее время сотрудника

Новая организация

Разработчик

MetaQuotes Software Corp.
420015, г . Казань , ул . Горького, д. 4
Тел.: +7 (843) 570-00-37
Факс: +7 (843) 570-00-37 (доп. 105)
http://www.teamwox.com/ru/


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: