БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
Sigma Client

Описание Sigma Client

Sigma Client представляет собой компьютерную программу, которая обеспечивает эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Она предназначена для сбора и анализа всей информации о клиентах. Sigma Client работает на единой информационной платформе, помогает фокусировать и координировать действия всех отделов для достижения общей цели, делает работу сотрудников, контактирующих с клиентами, наиболее эффективной.

Sigma Client является отличным инструментом для менеджеров по продажам, секретарей-референтов, персонала службы поддержки, т. е. всех тех, кто работает с клиентами. Программа служит также источником информации для руководства с целью дальнейшего анализа.

Применение Sigma Client особенно актуально для предприятий, работающих с корпоративными клиентами, в сфере оптовой торговли. Sigma Client повысит конкурентоспособность компаний также в сфере услуг, в том числе производственных. Программа послужит серьёзным подспорьем в розничной торговле для магазинов торгующих сложной техникой и другими товарами, требующими послепродажного обслуживания, дистрибьюторов МЛМ компаний и т. д., в целом для всех фирм, работающих на рынке с интенсивной конкуренцией.

Единая база данных объединяет все взаимодействия с клиентами. Это хранилище, содержащее картотеки организаций, персон, контактов и. т. д. может своевременно использоваться каждой из служб компании. Принцип накопления всей информации в едином месте позволяет в дальнейшем проводить анализ всех данных о клиентах, выстраивать усилия и процессы в сфере сервиса, маркетинга и продаж в единую структуру. Клиентская база данных стоит над каналами индивидуальных контактов. Это позволяет компании сохранять информацию независимо от ухода менеджеров по продажам, которые ранее, уходя, уносили с собой ценную информацию об особенностях клиентов, их лояльности, доходности, истории взаимоотношений и т.д.

Карточка организации представляет собой разнородную организацию о самой организацией, о её сотрудниках, о мероприятиях запланированных и уже проведённых, о покупках, а также о сделках.

Ведение истории контактов в базе Sigma Client даёт возможность любому, даже новому сотруднику быстро войти в курс дела. Это достигается за счёт быстрого поиска максимально доступной информации о нужном клиенте и истории отношений с ним, включая его потребности и проблемы. В результате автоматически формируется единый и адекватный подход к клиенту со стороны всего персонала. При этом клиенту не надо повторно сообщать одну и ту же информацию, о ней уже знают все подразделения на любом этапе работы с этим клиентом. Кроме того, предприятие извлекает уроки из предыдущих контактов, а это повышает вероятность маркетингового успеха.

Органайзер Sigma Client даёт возможность менеджерам управлять своей текущей деятельностью с помощью организации и ведения делового дневника. Программа включает инструменты планирования работ, отслеживания и контроля выполнения планов через напоминания. В результате менеджер может работать одновременно с сотнями клиентов, поддерживая контакты с каждым из них, снижается процент потерь клиентов, с которым забыли связаться. Повышается вероятность своевременного информирования клиентов. Рекламные рассылки. Для рассылки Direct Mail система автоматически подготавливает наклейки для конвертов, с указанием координат и имени персоны.

Для рассылки по E-mail не требуется программа работы с электронной почтой. Система рассылки документов по электронной почте использует базы данных о клиентах.

Кроме проведения маркетинговых акций, система отслеживает эффективность рекламной компании и контроль отдачи. Предусмотрена функция импорта, накопленной Вами информации о клиентах.

Составление отчётов по проделанной работе. Sigma Client дает возможность отслеживать и объективно оценивать работу менеджеров по продажам. Решается проблема отчетности через автоматическое составление отчётов о проделанной работе каждого менеджера. Данная функциональная возможность программы позволяет руководству вести постоянный мониторинг работы менеджеров по продажам, определяя эффективность взаимодействия менеджеров с клиентами фирмы. SigmaClient предоставляет генерацию отчётов в нескольких разрезах.

Широкий диапазон настроек позволяет самостоятельно определять все основные характеристики товаров, действий, результатов и т. п. В систему встроена мультивалютная настройка прайс-листа с автоматическим пересчетом цены по текущему курсу.

 

Модуль маркетингового анализа.

Для чего нужен маркетинговый анализ? В современных условиях жесткой ценовой конкуренции предприятия вынуждены искать новые неценовые конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ является достижение уникальных взаимоотношений с клиентами, повышение их лояльности к компании. Лояльность измеряется намерением повторных покупок или намерением совершить таковые. Увеличение постоянных потребителей на 5% обычно увеличивают доходы компании на 20%. Для большинства компаний лояльность покупателей является единственно важным источником долгосрочного роста и прибыльности.

Почему лояльные покупатели более прибыльны для компании?

1. Каждый лояльный клиент приводит за собой не менее трех новых клиентов. 2. Лояльный клиент менее эластичен к цене. 3. Снижаются издержки на обслуживание. 4. Лояльный клиент не требует интенсивной рекламы и распространяет положительные отзывы.

И компаниями разрабатываются так называемые программы лояльности, набор средств и действий направленных на улучшение взаимоотношений с клиентом. Но клиенты компании имеют различную ценность для компании. А применение программ лояльности ко всем клиентам компании чревато неоправданно большими издержками. Значит необходимо разделить клиентов компании на группы, учитывая при этом какие критерии отбора важны сегодня. В модуле анализа CRM системы SigmaClient реализованы несколько видов анализа, с помощью которых можно легко провести маркетинговый анализ клиентской базы предприятия. Результаты проведенных анализов сохраняются и направляются в карточку клиента в виде информации о принадлежности клиента к той или иной группе и категории. Таким образом, менеджеры предприятия информируются о том какую политику продаж применить к клиенту, в какую программу лояльности попадает клиент Подробно о видах анализа - в приложении.

 

Дополнительные возможности

Программа Sigma Client может быть адаптирована под особенности вашего бизнеса. Наши специалисты проведут анализ работы с клиентами на вашем предприятии и сформулируют предложения по разработке и внедрению индивидуальных функций, характерных только для вашего предприятия. В программе Sigma Client предусмотрена система идентификации пользователей. Доступ к программе имеют только люди, определенные в программе как пользователи. Каждому пользователю соответствуют свой пароль для входа в программу.

Программа Sigma Client позволяет назначать различные права доступа пользователям программы, уровни доступа, полномочия. Каждый пользователь программы имеет свои четко определенные права на добавление, удаление информации, на внесение изменений, на доступ к различным модулям и просмотр информации о клиентах. Такое разграничение прав гарантирует конфиденциальность и защиту хранимой в программе информации.

При необходимости Sigma Client может быть интегрирована с другими программными продуктами, которые использует компания, в частности с бухгалтерской программой, программой складского учета, корпоративным сайтом и др. На сегодняшний день решён вопрос об интеграции SigmaClient с 1С, решается вопрос об интеграции с учётной системой Парус, так же есть возможность интеграции с web – сайтом компании.

Сайт http://www.sentent.ru/products/4


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: