| 
 Решение российской компании «Эксперт Системс» – система Sales Expert предназначена для ведения клиентской базы и фиксирования истории работы с каждым клиентом, а также для анализа накопленной информации.
 В рамках организации сбыта и управления процессом продаж эта система решает следующие основные задачи: 
  - сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных;
 
 
  - определение процедур и правил работы менеджеров по продажам;
 
 
  - предоставление менеджерам по продажам автоматизированного рабочего места;
 
 
  - контроль работы менеджеров по продажам и анализ сбытовой деятельности компании;
 
 
  - оценка результативности маркетинга;
 
 
  - согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами;
 
 
  - расчет вознаграждений сотрудников по результатам продаж.
 
 
Система Sales Expert является настраиваемым, гибким решением, в котором можно задать свою структуру и форму представления данных для сбора нужной информации о клиентах. Это первая российская система класса CRM (систем по организации и управлению отношениями с клиентами). Основное назначение таких систем - увеличение объемов продаж за счет персональной работы с каждым клиентом и повышение устойчивости компании на рынке. Sales Expert, как система организации и управления продажами поможет директору компании, руководителям отделов сбыта и маркетинга: 
- Создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля 
Sales Expert дает возможность эффективно использовать регламенты, определяющие в компании правила комплексной работы с клиентами: разбить процесс работы на этапы и типы действий, выполняемых сотрудниками разных подразделений, с закреплением их за конкретными исполнителями. Это позволяет контролировать не только результаты, но и сам процесс сбытовой деятельности с помощью объективных показателей: эффективность первичных контактов, продолжительность процесса продажи товара, средний объем сделки и т. п. Вы также можете выявлять слабые места в работе менеджеров и корректировать их деятельность. 
- Обеспечить удобство работы менеджеров по продаже 
Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономит время. 
- Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания 
Фиксация в базе данных исчерпывающей информации о сотнях и тысячах потенциальных и реальных клиентов, полной истории работы с ними не дает забыть ни про одного из клиентов и позволяет любому из менеджеров мгновенно реагировать на запросы. Кроме того, система автоматически напомнит о запланированных мероприятиях. Все это позволяет каждому клиенту чувствовать себя VIP-персоной. 
- Оценить эффективность маркетинговых решений 
Вы сможете не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах. 
- Обеспечить защиту клиентской базы компании 
База клиентов системы Sales Expert не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере, поэтому уход из компании ключевых сотрудников не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами. 
Высокая информативность и широкие аналитические возможности 
На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы. А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные. 
Формирование отчетов - за любой период 
Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа. 
Возможность интеграции с системой "1С:Предприятие" 
Sales Expert интегрируется с системой "1С:Предприятие" версий 7.7 и 8.1 на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера. 
Облачные версии  
CRM24 является онлайн (облачным) сервисом (SaaS). В отличие от обычных программ сервис не требует установки на компьютер, и для работы с ним вам нужен только доступ к интернету и браузер. Сервис доступен 24 часа в сутки, отчего и произошло его название.  
CRM24 является инструментом, который спроектирован таким образом, чтобы все необходимые разделы и поля были у Вас под рукой. Для работы с сервисом вам следует пройти короткую регистрацию, приобрести понравившуюся вам подписку и начать работать в системе.  
В дальнейшем, для того, чтобы пользоваться CRM24, вы просто заходите на страницу входа в сервис, указываете свои компанию, логин и пароль, после чего можете приступать к работе в сервисе.  
  Принцип работы в сервисе достаточно прост и не требует специальных навыков. 
 
CRM Expert – это облачное CRM решение с функционалом ERP для управления бизнесом и ведения управленческого учета деятельности компаний малого и среднего бизнеса.  
Система позволяет автоматизировать полный цикл деятельности, включая процессы маркетинга, продаж, управления заказами, управления финансами, управления проектами, управление задачами и документооборот.  
CRM Expert доступна как онлайн сервис (по модели SaaS) или может устанавливаться на корпоративном сервере компании.  
CRM Expert - полнофункциональный инструмент, предназначенный для различных групп пользователей и может иметь различное функциональное исполнение. Это зависит от версии и тарифа. Количество доступных вам опций и ограничений зависит от выбранных дополнительных модулей.  
Разработчик  
Expert Systems 
  Телефон: (495) 651-82-88  
  Факс: (495) 651-82-89  
  Email: support@expert-systems.com 
  http://www.expert-systems.com
  
  |