Позиционирование RNS Web
В настоящий момент на отечественном CRM рынке представлено большое количество программных продуктов, большинство из которых можно отнести к классу "коробочного софта". Преимущество таких программных продуктов - низкая цена и короткий срок внедрения. К недостаткам необходимо отнести жесткий, мало настраиваемый функционал. Внешне все красиво, но при внедрении может оказаться, что система не удобна для конкретно ваших бизнес-процессов.
RNS Web – больше, чем просто система для управления взаимоотношениями с клиентами. Она занимает среднее звено между двумя классами систем – CRM ( Customer Relations Management) и BI ( Business Intelligent). Система позволяет не только вести полную историю всех взаимоотношений с клиентами, но также оперативно управлять проектами и человеческими ресурсами внутри компании. Строя данную систему, мы опирались прежде всего на специфику внутренних бизнес-процессов, присущих российским компаниям и обкатывали систему несколько месяцев внутри своей компании, прежде, чем начать предлагать ее клиентам. Наше решение является многоуровневым клиент - серверным модульным Web – приложением, которое выстроено с использованием следующих технологий:
- Платформа разработки - Microsoft .NET 2005 (C#.NET, ASP.NET)
- СУБД - MS SQL Server 2000, 05, 08
- Набор технологий для увеличения производительности AJAX
- Среда разработки : Framework 2.0, 3.5
Преимущества системы :
- Создает единое информационное пространство для удаленных офисов компании и филиальных сетей.
Работа пользователей осуществляется через браузер, что избавляет каждого пользователя инсталлировать на своем компьютере систему. Физически система располагается на сервере (Вашей компании или нашей), а доступ все пользователи могут получать либо по локальной сети, либо удаленно через сеть интернет. Каждый пользователь соответствующего офиса имеет доступ к информации согласно своим правам доступа, которые раздает Администратор системы.
- Полностью управляемая раздача прав на любые действия в системе. Права можно раздавать для групп пользователей на пользовательские формы, отдельные действия и каждую запись при необходимости. Помимо этого в системе реализованы блокировки (если один пользователь редактирует запись, то всем остальным она может быть доступна только на просмотр) и транзакции.
- Много нестандартных модулей, нацеленных на управление внутренними ресурсами предприятия и управления внутренними бизнес-процессами, которые не относятся к системам класса CRM.
- Модульная архитектура, что обеспечивает оптимальное внедрение под бизнес-процессы конкретной компании, легкость обучения персонала;
- Внедрение системы с возможностью использования в интерфейсе фирменного стиля Вашей компании, что повышает лояльность клиентов, которые могут видеть систему при личном взаимодействии с сотрудниками компании.
- Мощное управление задачами и проектами (заказами / заявками).
Движение задач по своему жизненному циклу настраивается администратором и затем полностью автоматизировано.
- Интеграция с сайтом и бухгалтерией.
Система с легкостью может быть интегрирована с вашим сайтом, чтобы, например, принимать заявки от потенциальных клиентов, сразу в систему а не на e- mail. В свою очередь, клиент получает сверхсовременный сервис в виде своего аккаунта, в котором может наблюдать всю историю взаимоотношений с компанией. Система также легко интегрируется с основными бухгалтерскими программами для импорта или экспорта информации.
Возможности RNS Web. CRM:
Возможности системы RNS Web варьируются в зависимости от целей конкретного внедрения и задач, стоящих перед проектом. В систему входят следующие функциональные модули :
- Модуль "Справочники" (Различные справочники, например: виды деятельности организаций, типы контактов, роли по проектам и многие другие);
- Модуль "Контрагенты" (Единая база данных контрагентов с проекцией на организации и контакты по данным организациям, удобный поиск контрагента в базе данных, полная история взаимоотношений);
- Модуль "Проекты" (Единая база данных проектов, полная история от поступления до выполнения, назначение ответственных);
- Модуль "Задачи" (Универсальный планировщик задач, возможность ставить задачи сотрудникам, вести задачу по ее жизненному циклу, хранить файлы, комментарии, описания и многое другое)
- Модуль «Календарь» (Позволяет отследить назначенные, но не выполненные еще задачи каждому сотруднику).
- Модуль "Продукты" (Единый каталог продуктов и услуг компании, категории продуктов, прайс-листы.);
- Модуль «Планирование» (Представляет собой планирование загруженности сотрудника на каждом проекте, а также общую загруженность на проекте).
- Модуль «История» (Содержит в себе информацию изменений, произошедших с контрагентами, проектами, задачами).
- Модуль «Договора» (Позволяет хранить полную информацию о договорах компании с различными контрагентами, связывать договора и дополнительные соглашения, выставлять счета на основании конкретного договора).
- Модуль «Счета» (Вся информация по счетам и продукции, которая входит в счет, отслеживание состояний счетов и задолженностей по оплате).
- Модуль «Финансы» (Позволяет вести учет по всем финансовым проводкам внутри компании – платежи через кассу, связь платежей и счетов, задолженности по контрагентам и кредитные лимиты).
- Модуль «Сотрудники» (Содержит информацию обо всем сотрудниках компании: логин, пароль доступа в систему, должность, контактные данные и другие).
- Модуль "Сообщения" (Возможность пересылать сообщения между сотрудниками компании, что есть огромный плюс, когда в компании есть несколько, работающих в разных часовых поясах).
- Модуль «Таймшиты» (Представляет собой лист учета рабочего времени каждого сотрудника. Содержит информацию о времени работы сотрудника над каждой задачей с описанием деятельности по данной задаче).
- Модуль «Новости» (Позволяет публиковать в системе необходимую информацию, предназначенную сотрудникам компании).
- Модуль «Склад» (Позволяет хранить информацию о приходах и отгрузках товара, следить за сроками и количеством товара на складе).
- Модуль "Отчеты" (Различные группы отчетов для различных групп пользователей, возможность экспорта отчетов в Excel в нужном объеме и нужном формате);
- Модуль «Библиотека» (Представляет собой хранилище документов общедоступного использования – Шаблоны документов, различные типы файлов и другую информацию, необходимую сотрудникам для использования).
- Модуль «Интеграция» (данный модуль поставляется в момент внедрения под бизнес-процессы заказчика - даже осуществляя экспорт счетов в бухгалтерские программы нельзя сделать универсальный модуль, потому что структуры бухгалтерских у всех различные. Интеграция с сайтом тоже входит в данный модуль.)
- Модуль «Настройки» (Дает возможность настраивать для удобства некоторый функционал каждому пользователю индивидуально на свое усмотрение).
- Модуль «Администрирование» (Позволяет управлять правами доступа к страницам и записям каждой группе пользователей, настраивать меню и управлять выстраивать бизнес-процессы, такие, например, как движение задачи / заявки по своему жизненному циклу).
Скриншоты
Стоимость
Стоимость клиентских лицензий приведена в следующей таблице. Мы поставляем клиентские лицензии двух типов: с единовременной оплатой и с ежемесячной абонентской платой.
Кол-во лицензий |
Стоимость, руб.
за 1 лицензию |
Стоимость, руб.
за месяц использования |
Кол-во бесплатных часов адаптации системы под ваши внутренние бизнес-процессы |
1-5 |
10.000 |
980 |
5 |
6-10 |
9.400 |
920 |
10 |
11-25 |
9.000 |
880 |
15 |
25-50 |
8.700 |
850 |
25 |
51-100 |
8.500 |
830 |
40 |
>101 |
7.900 |
750 |
50 |
Разработчик
РуНетСофт
190000, Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.19, оф.26
Телефон: (812) 272-03-26
Email: mailbox@runetsoft.ru
www.rns-soft.ru
|