Система Perfect-CRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов предприятий производящих услуги и продукцию на заказ. Система Perfect-CRM автоматизирует процесс эффективного взаимодействия менеджеров и клиентов, управление и контроль выполнением заказов.
Решаемые задачи
- Регистрация хранение данных о клиенте, истории обращений, запросов и данных о выполненных заказах
- Калькуляция стоимости отдельной операции, формирование и расчет заказа по спецификации
- Планирование и управление выполнением заказов с учетом загрузки технологических участков
- Планирование рабочего процесса каждого сотрудника и учет его участия в выполнении заказов
- Формирование первичных бухгалтерских документов, договоров и технологических карт
- Оперативный учет и формирование отчетности по деятельности предприятия
- Экспорт реестра заказов и отчетов MS Excel для дальнейшей обработки.
Пользователями отраслевых решений на платформе Perfect-CRM являются:
- рекламно-производственные предприятия
- производства сувенирной продукции
- центры независимых экспертиз
- офсетные типографии
- полиграфические компании
- рекламные агентства
- имеется возможность конфигурирования и гибкой настройки для других сфер деятельности
Perfect-CRM состоит из следующих функциональных модулей:
• Модуль автоматической калькуляции стоимости заказов, который позволяет рассчитать стоимость заказа, и управлять ценами на услуги и продукцию;
• Справочник Компаний-контрагентов, где в структурированном виде содержатся компании - контрагенты, их типы и сотрудники компаний - контрагентов;
Справочник контактных лиц контрагентов - представителей заказчика
• Справочник материалов в виде иерархического списка, их свойства и цены, а также возможные операции обработки для каждого материала и их стоимость
• Модуль управления производством заказов, в котором реализовано управление заказами с помощью маршрутов и сохраняется вся история выполнения по каждому заказу.
• Модуль управления персоналом и правами доступа; в этом модуле создаются и редактируются персональные данные о сотрудниках. Определяются их полномочия и права доступа к информации в системе
• Модуль Универсального масштабируемого прайс-листа; где можно создавать любое количество видов услуг и формировать новые прейскуранты
• Касса и Финансово-аналитический модуль формирования финансовой и управленческой отчетности по выполнению заказов и финансовым показателям компании.
• Модуль учета расхода материалов (Склад)
Внедрение Perfect-CRM
Преимуществом Perfect-CRM является то, что стоимость системы не зависит от количества рабочих мест в офисе, и вам не придется доплачивать за увеличение количества пользователей системы или одновременных подключений. Рамки проекта и его стоимость определятся на стадии определения перечня решаемых задач. Что гарантирует эффективность инвестиций, вы платите только за тот функционал, который вам требуется.
Стоимость
Бюджет проекта внедрения Perfect-CRM для Вашей компании вы можете точно определить с помощью специального Калькулятора
О поставщике
С 2004 года компания Mediasoft разрабатывает и внедряет программные решения для типографий, рекламно-производственных компаний и других предприятий, оказывающих услуги и производящих продукцию на заказ.
Поддержка support@mediasoft.su
http://www.mediasoft.su
|